Форум TRACE MODE: техническая поддержка Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 6 » Мониторы Реального Времени / Real Time Monitors » TM IDE6 vs DOCK RTM+ ???

   
Автор / Author Тема / Topic: TM IDE6 vs DOCK RTM+ ???
DIM
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 2321


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for DIM           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Уважаемая техподдержка! Столкнулся с такой ситуацией: на машине установлена TM IDE6 Prof. На эту же машину пытаюсь установить DOCK RTM+. НО!!! В процессе установки выдаёт ошибку, привожу дословно: "Ошибка пакета Windows Installer. Непредвиденное завершение программы, являющейся частью установки. Обратитесь к техническому персоналу или к поставщику пакета." Отсюда вопос: неужели на одну и ту же машину нельзя устанавливать одновременно и TM IDE6 Prof и DOCK RTM+ ???...есть какие то ограничения? (пробовал на 3-х разных компьютерах).
C уважением.
Дмитрий.

Сообщения / Posts 70 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
AdAstra Technical Support
Moderator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for AdAstra Technical Support           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Никаких ограничений по инсталляции на одной машине TM IDE6 Prof и DOC RTM+ нет.
Мы сами постоянно работаем с такими и еще более широкими комбинациями.

Сообщения / Posts 15459 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
DIM
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 2321


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for DIM           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
а в чём же тогда проблема? напомню, что пробовал на 3-х разных компьютерах...результат тот же
Сообщения / Posts 70 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
AdAstra Technical Support
Moderator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for AdAstra Technical Support           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Если у Вас не поврежденный дистрибутив DOC RTM+, попробуйте его на чистой машине.
Возможно, проблема, с инсталляцией драйвера HASP?
http://forum.adastra.ru/cgi-bin/ultimatebb.cgi/ubb/get_topic/f/45/t/000001.html?

Сообщения / Posts 15459 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Karpelyanskiy S.V.
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 2191


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Karpelyanskiy S.V.           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
А у меня недавно была такая же проблема, только наоборот: на машине был установлен DOC RTM+, при попытке установить TM IDE6 Pro выдавалась вышеупомянутая ошибка и установка прекращалась. После переустановки системы с полным форматированием диска оба продукта установились без замечаний.
Сообщения / Posts 55 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
DIM
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 2321


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for DIM           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
мдя......дело в том, что недавно устанавливал на совершенно новый компутер сначала винду с дровами, затем TM IDE6, затем DOC RTM+.....как говорится: "такая же бадяга, только в целлофане"...очень неприятная ситуация...хотелось бы, чтобы разработчики обратили на это внимание
Сообщения / Posts 70 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
DIM
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 2321


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for DIM           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Из топика http://forum.adastra.ru/cgi-bin/ultimatebb.cgi/ubb/get_topic/f/45/t/000001.html?
"Проблема с инсталяцией решается следующим образом:
Модифицируем boot.ini. Добавляем после строки
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINNT="Microsoft Windows 2000
ofessional RUS" /fastdetect
параметр /NOEXECUTE=ALWAYSOFF.
Перегружаемся, устанавливаем ТМ6.
Затем меняем параметр на /NOEXECUTE=OPTIN "

такой трюк не помогает....и вообще, почему мы должны устраивать танцы с бубном для установки ПО?

Сообщения / Posts 70 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
AdAstra Technical Support
Moderator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for AdAstra Technical Support           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
1. Танцевать с бубнами заставляем не мы, а разработчики драйвера HASP. В описанной в http://forum.adastra.ru/cgi-bin/ultimatebb.cgi/ubb/get_topic/f/45/t/000001.html? ситуации проблема возникает именно с установкой драйвера. Пока эту проблему не решат разработчики драйвера, его нельзя будет установить "без танцев".
2. А по поводу ошибки "Ошибка пакета Windows Installer. Непредвиденное завершение программы, являющейся частью установки. Обратитесь к техническому персоналу или к поставщику пакета." можно только обратить внимание на то, что ошибка связана с конфликтом инсталлятора от MS с конкретной реализацией среды Windows.
От Trace Mode в данном случае ничего не зависит.

Сообщения / Posts 15459 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
DIM
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 2321


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for DIM           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Преустановил окна....та же самая ошибка(((...и что мне теперь с этим делать?...как установить ДокМРВ+?
Сообщения / Posts 70 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
AdAstra Technical Support
Moderator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for AdAstra Technical Support           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Вынужден еще раз повторить, что со стороны Trace Mode никаких ограничений по установке на одном ПК разных продуктов нет.
Все возникающие проблемы могут быть связаны только с порядком установки и настройки ОС или ее ресурсов.
Проверьте, есть ли на том диске, куда вы устанавливаете второй продукт 300-400 МБ свободного пространства.
Или устанавливайте второй продукт на другой диск.

Сообщения / Posts 15459 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
DIM
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 2321


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for DIM           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Лечится так: устаналиваю необходимый дистрибутив на "чистую" машину,тупо копирую папку "Trace Mode IDE 6" на другую машину!!!! Вуаля)))...всё работает!!!
Сообщения / Posts 70 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Sergey_UA
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 6194


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Sergey_UA           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
При установке v.6.08 тоже появлялось сообщение "Ошибка пакета Windows Installer. Непредвиденное завершение программы, являющейся частью установки. Обратитесь к техническому персоналу или к поставщику пакета.", после чего установка прерывалась (WinXP+SP3)

Проблему решил, изменив (разрешив) доступ к папке "C:\WINDOWS\system32\Setup\aladdin" (вкладка "Безопасность")

Сообщения / Posts 1 | Из / From: Украина  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

Quick Reply
Сообщение / Message:

HTML код не разрешен. / HTML is not enabled.
UBB код разрешен. / UBB Code is enabled.

Значки Graemlins / Instant Graemlins
   


Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us

Rambler's Top100 Rambler's Top100



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2