Форум TRACE MODE: техническая поддержка
Тема закрыта / Topic Closed  Тема закрыта / Topic Closed
Послать новую тему / Post New Topic  
Тема закрыта / Topic Closed  Тема закрыта / Topic Closed
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 6 » NetLink Light - клиентские станции » Передача данных в NLL

   
Автор / Author Тема / Topic: Передача данных в NLL
sergey UralSteel
Forum Haunter / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 1914


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for sergey UralSteel           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Здравствуйте!

Извинете, что пока здесь задаю вопрос, в теме "NLL-клиентские станции" нет пока прав.
А вопрос срочный.

Возникли проблемы с передачей данных от RTM к консоле NLL.
Консоль Nll находиться в другой сети.
Подскажите, какие могут быть моменты, из-за которых передача данных на консоль не осуществляеться.
Firewall и др защиты отключали.

Хотя, существуют два практически одинаковых проекта , в одном случае данные передаются (даже если запущены не с того ip-адреса, который забит в узле и даже если такой узел уже запущен на другом узле). RTM и NLL находятся в разных сетях.
А в другом проекте ни как не можем добиться результата.


Выявлена ещё одна особенность работы NLL.
Если создать в проекте новый узел и запустить в профайлере на любом ПК с другим ip-адресом (отличным от заданного в новом узле), при этом в RTM не будет заменён проект с новым узлом, то RTM автоматически закрывается.

Сообщения / Posts 103 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
1. Если Вы запускаете RTM и NLL разных проектах на одних и тех же ПК, и в одном проекте связь есть, а в другом - нет, тогда надо искать разницу в проектах.
Если Вы запускаете разные проекты на разных машинах и/или на разных сетевых конфигурациях, то следует посмотреть настройки машин, сетей и коммуникационного оборудования - надо обеспечить прохождение широковещательных рассылок, доступ по IP-адресам и открытие нужных портов (260, 516, 772, 1028+i*256, где i - номера узлов, используемые в проекте).

2. "Выявлена ещё одна особенность работы NLL."
Не очень понятная процедура.
Пришлите, пожалуйста, свой проект (до создания "нового узла" и после создания "нового узла") с пояснениями процедур запуска и перезапуска. Поясните также, с какими лицензиями запускаются узлы NLL.

3. Вам открыты права в разделе форума "NLL-клиентские станции". В связи с этим переношу топик в соответствующий раздел.

Сообщения / Posts 17106 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
sergey UralSteel
Forum Haunter / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 1914


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for sergey UralSteel           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Пока не понимаю в чём причина, почему NLL не принимает данные с МРВ.

Все работы проводились на одних и тех же ПК, запускались проекты в тех же папках и с одинаковыми именами.
В проект, который нормально работает, добавляю новый экран с выводом информации от источника (генератора). Соответственно добавляю экран в узел NLL. Итог: Информация поступает на NLL.

Удаляю в проекте всё, кроме нового экрана и канала от генератора. Проверяю в тех же условиях – данные не идут.

Пробовал и с новым проектом. Безуспешно.


?????? Я конечно часто сталкивался с загадками ТМ, но обычно удаление неработающего объекта или создание его с нуля помогало. А тут всё загадочно. Я не исключаю ошибку в своих познаниях, хотя в создании нового узла всё просто. Если вам не сложно, опишите создание узла Console и взаимодействие экранов RTM и NLL. Возможна ли работа в разных сетях??? Какие тонкости могут быть?

Сообщения / Posts 103 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Пришлите проблемный проект на hotline3@adastra.ru/

Работа в разных подсетях возможна, но нужно перекинуть порты на роутерах, чтобы был разрешен обмен между подсетями.

Сообщения / Posts 17106 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
sergey UralSteel
Forum Haunter / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 1914


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for sergey UralSteel           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Проект выслал, вашего ответа пока нет.
Сообщения / Posts 103 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
sergey UralSteel
Forum Haunter / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 1914


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for sergey UralSteel           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Добрый день! Как с ответом по данному вопросу?
Сообщения / Posts 103 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
1. Причина данной проблемы в том, что в какой-то момент связь пропадает, а так как широковещательные рассылки не ходят, то узлы не узнают о существовании друг друга. Для двух МРВ данная проблема может быть решена с помощью автопосылок. В NLL автопосылок нет.

Пропадание связи может быть в том числе по причине редкого обмена или кратковременной загруженности сети.

2. Вы говорите, что другие проекты на тех же машинах работают. Там только МРВ или просто профайлеры, или такая схема?

3. Связь между узлом 1 и 3 также рвется и не восстанавливается, как и между узлом 1 и 2?

Сообщения / Posts 17106 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
sergey UralSteel
Forum Haunter / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 1914


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for sergey UralSteel           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
1. Каналов в проекте много и они опрашиваются (передаютcя данные в NLL) с периодичностью от 1 сек до 1 мин, так что врятли обмен редкий.
2. Пробовали работать по разным схемам: сервер - DF, клиент -NLL, Сервер – DF, клиент-Профайлер. На результат это не сказывалось.
3. Связь не то чтобы рвётся, она и не появлялась.

Попробую ещё различные варианты, чуть позже опишу подробнее. Но всё равно, есть странности, разные проекты работают с этими узлами по разному (иногда появляется передача данных на консоль)

Сообщения / Posts 103 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Проверьте не стоит ли какой-нибудь firewall или другие возможные блокировщики трафика (в том числе могут влиять антивирусы). Ситуация не появления связи в принципе довольно странная.
Сообщения / Posts 17106 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Romсheg
unregistered



Icon 1 отправлено / posted            Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
На практике была такая ситуация с Антивирусом NOD32: два ПК напрямую соединены сетью - при пинге все проходит и работает, а как МРВ запускаешь обмена нет. Как только отключил в антивирусе его внутренний анализатор сетевого трафика и firewall - обмен пошел.
IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
sergey UralSteel
Forum Haunter / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 1914


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for sergey UralSteel           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Пробовали, отключали всё(антивирус, firewall), но не помогало.
Сообщения / Posts 103 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Если взять за основу факт, что при запуске одного и того же проекта на разных ПК в одном случае связь появляется, а в другом - нет, то это может быть только из-за того, что узлы не видят друг друга.
Значит, не проходят широковещательные рассылки от МРВ к NLL.
Это целиком заисит от настроек сети в ОС ПК и коммуникационного оборудования.

Сообщения / Posts 17106 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
sergey UralSteel
Forum Haunter / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 1914


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for sergey UralSteel           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Дошёл до такого момента:
Если, аргументы канала вызова экрана Консоли привязаны к Источникам/Приёмникам – то данные передаются, а если привязаны к каналам RTM - то не передаются (хотя так правильнее).

Сообщения / Posts 103 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
sergey UralSteel
Forum Haunter / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 1914


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for sergey UralSteel           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Дошёл до такого момента:
Если, аргументы канала вызова экрана Консоли привязаны к Источникам/Приёмникам – то данные передаются, а если привязаны к каналам RTM - то не передаются (хотя так правильнее).

Сообщения / Posts 103 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
У исполнительного модуля NLL нет драйверов связи с "Источниками/Приемниками".
NLL не могут получать данные от "Источников".
Пришлите, пожалуйста, эту последнюю версию проекта на адрес техподдержки.

Сообщения / Posts 17106 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

Послать новую тему / Post New Topic  
Тема закрыта / Topic Closed  Тема закрыта / Topic Closed
Открыть тему / Open Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2