Форум TRACE MODE: техническая поддержка Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » Пользователи для пользователей » Пользователи для пользователей » Нужна помощь в подключении блока БМРЗ

   
Автор / Author Тема / Topic: Нужна помощь в подключении блока БМРЗ
Dimaan
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 5119


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Dimaan           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Уважаемые специалисты.
Я новичок в программе ТМ. Помогите пожалуйста подключить блок БМРЗ-100. Хочу построить мнемосхему. Для начала хочу определить текущее значение тока, а потом уж и управлять с компьютера блоком ВКЛ/ОТКЛ, не без вашей конечно помощи.

Задание:
Блок БМРЗ подключен к компьютеру через конвертер RS485/RS232.Адрес блока 55, число бит данных 8, стоповых бит 1.

А проблема у меня в следующим:
1. Где взять драйвер на БМРЗ?
2. Как мне может быть полезен протокол обмена Modbus http://webfile.ru/5349336 для БМРЗ, что конкретно из него вносится в программу ТМ и куда именно?
3. Не имея драйвера пытаюсь определить блок в программе. В Источники/Приемники выбираю Modbus, далее для считывания сигнала выбираю компонент RinWord(4). В настройках RinWord(4) задаю адрес в формате НЕХ-37 (адрес в блоке 55). Далее не знаю, какой выбрать канал и вход (аналог или дискретный). Потом Система-RTM-COM 1- там только меняю скорость. Далее создаю экран, рисую «текст» и привязываю его к RinWord(4), т.е канал соединяю с источником. Больше ничего, может что то ещё надо, уже варианты испробовал, никак не получается.