This is topic Создание системы глобальной диспетчерезации in forum Общие вопросы / Common questions at Форум TRACE MODE: техническая поддержка.


To visit this topic, use this URL:
http://forum.adastra.ru/ultimatebb.php/ubb/get_topic/f/26/t/000272.html

Posted by ShuraX (Участник № / Member № 1487) on :
 
Если что перетащите тему в ТМ6 (просто туда не могу писать)

Проблема: создание на основе ТМ6 глобальной системы диспетчеризации на промышленном предприятии с распределенной структурой цехов. Требуется объединить информацию с различных проектов ТМ5, ТМ6, с ОРС-серверов сторонних производителей, со стандартных баз данных.
Существует две группы клиентов – внутрицеховые и общезаводские.
Внутрицеховые клиенты должны получать с сервера ТМ выборку определенных параметров с периодичностью обновления 5-10 мин. для отображения на экране стандартного браузера. Кроме того, должен быть доступ к архиву посменных отчетов.
Общезаводские клиенты должны получать с сервера ТМ выборку определенных параметров с периодичностью обновления 1 час для отображения на экране стандартного браузера и иметь на своих компьютерах отчеты, сформированные по установленным правилам. Кроме того, сервер баз данных заводоуправления периодически запрашивает выборку с сервера ТМ.
Вариант реализации.
В цеху ставится ДокМРВ+ 6 для Windows, например на 1024 канала, и веб-активатор 6. Сервер и общецеховые клиенты разделяются маршрутизатором. Создается независимый отдельный проект на ДокМРВ+ 6 и веб-активатор 6. Общецеховой сервер ДокМРВ+ 6 собирает по ОРС информацию с МВР 5, 6 и ОРС серверов сторонних производителей.
Для общезаводских клиентов на сервер с серверной операционной системой ставится глобальный регистратор 6, разрабатывается еще один отдельный проект ТМ (или можно объединить в один проект общецеховые сервера и общезаводской сервер базы данных ТМ). На другой серверный ПК ставится глобальный сервер документирования 6 и веб-активатор 6, все это включается в этот же проект. Сервер и клиенты разделены маршрутизатором.
Глобальный регистратор собирает по ОРС информацию с общецеховых серверов ТМ и ОРС-серверов сторонних производителей. Клиенты сервера, используя стандартный браузер, имеют на экране ПК обновляемую с заданным на глобальном регистраторе интервалом времени страничку или странички. Глобальный сервер документирования рассылает по сети сформированные отчеты.

Главные вопросы:
1) Что вы думаете на этот счет?
2) Что вы можете предложить? (может есть конкретные реализации подобных проектов?, принимается любая имеющаяся информация)


Еще вопросы:
1) Может ли глобальный регистратор собирать данные напрямую с устройства, например, контроллера?
2) Идентична ли графическая консоль глобального регистратора по своим функциональным возможностям с МРВ?
3) При создании отчета глобальным сервером документирования и скидыванием его, например, на сервер, сохраняются ли старые отчеты или они затираются новыми?
4) Нужно ли дополнительно приобретать к ДокМРВ+ 6 для Windows ОРС сервер?
5) Как обстоят дела с Web-активатором в ТМ6 (в прайсе не нашли)?
6) Какие отличия в функционировании глобального регистратора и сервера промышленной СУБД РВ SIAD/SQL, входящей в МРВ 6 кроме возможности сбора данных с узлов проекта?
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
В 6-й версии нет такого продукта как WEB-активатор.
Думаю, что для более детальной проработки решения лучше всего прислать нам структуру планируемой Вами системы в виде схемы с описанием задач, которые она должна решать.
А мы в свою очередь подготовим решение на базе ТМ, которое сможет эти задачи удовлетворить.

Что касается вопросов:
1) Нет - Глобальный Регистратор не поддерживает взаимодействие с оборудованием напрямую, если только в устройстве не работает наш МикроМРВ.
2) Да, это практически тот же самый МРВ.
3) Есть несколько режимов генерации, при которых отчеты могут не затирать предыдущие.
4) Если с целью взаимодействия с другими ОРС-серверами как ОРС-клиент, то - нет.
5) В релизе 6.04 планируется выпуск подобного продукта, но это не совсем тот WEB-Активатор, что был в 5-й версии. Клиентские места не браузеры, а наши графические клиенты.
6) Никаких - по сути, это почти одно и то же.
 
Posted by Потемкин В.В. (Участник № / Member № 31) on :
 
по сути Главных вопросов:
1. Более устойчивая комбинация для общезаводских клиентов (с точки зрения решения функциональных задач, в озвученной постановке) вариант 2 - Double Force МРВ+ и Глобальный сервер документирования, ГР, клиенты NLL.
2. Развитие возможно и по предложенному сценарию (вариант 1), основные вопросы, требующие внимания: настройка маршрутизаторов, диагностика источников данных и их присутствие в системе, синхронизация системного времени (МРВ, NLL).
 
Posted by ShuraX (Участник № / Member № 1487) on :
 
Отправил на hotline@adastra.ru и hotline1@adastra.ru
 
Posted by ShuraX (Участник № / Member № 1487) on :
 
Как там у Вас с предложениями???
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
К сожалению ни по тому ни по другому адресу информация до нас не дошла. [duno / незнайка]
Повторите, пожалуйста, по данным адресам Ваше письмо еще раз.
 
Posted by ShuraX (Участник № / Member № 1487) on :
 
Отправил снова, ответьте пожалуйста, как можно скорее
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Ваш запрос получен и по нему готовятся предложения.
Для уточнения некоторых вопросов предлагаю Вам напрямую связаться с отделом продаж sales@adastra.ru.
 
Posted by ShuraX (Участник № / Member № 1487) on :
 
Добрый день!

Вроде как и напрямую связывался,и предоставил необходимую информацию, и запросы посылал, а вот уже как месяц с лихвой "ни ответа, ни привета"???

Что там случилось то??? Результат то есть???
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Наш отдел продаж не получил от Вас ответа на последний запрос дополнительной информации.
Возможно, дело в каких-либо почтовых неурядицах.
Продублируйте, пожалуйста, Ваш ответ по адресу ag@adastra.ru.
 
Posted by ShuraX (Участник № / Member № 1487) on :
 
Выслал на ag@adastra.ru, sales@adastra.ru
тема "Для отдела продаж по системе диспетчеризации ЗАО "Каустик""
Пожалуйста подтвердите получение.
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Ответ на Ваш запрос отправлен Вам 11.07.06.
 


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2