This is topic Системный "время работы " in forum Редактор Базы Каналов (Математика) / Channel Base Editor at Форум TRACE MODE: техническая поддержка.


To visit this topic, use this URL:
http://forum.adastra.ru/ultimatebb.php/ubb/get_topic/f/2/t/000063.html

Posted by Валерий Б (Участник № / Member № 377) on :
 
И все таки для чего нужен этот канал или как правильно с ним работать?
МРВ работает гораздо дольше 65тыс.сек :-) . Я конечно "обошел" эту проблему и в то же
время может вы до конца в ТМ доделаете эту функцию?
Его назначение: это контроль периода времени в течении которого непрерывно
работал МРВ?
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Действительно, этот канал контролирует время непрерывной работы МРВ в секундах по модулю 2**16.
Модифицирование функций этого канала не предусмотрено.
Переполнение счетчика легко контролируется с помощью FBD.
 
Posted by Валерий Б (Участник № / Member № 377) on :
 
А в документации ничего об этом не сказано и не искушенному пользователю это и в голову не прийдет.Он думает ,что это системная функция и доделывать её не надо,
тем более ждать (проверить)что будет через 65тыс.сек и о разрядности ТМ нигде не сказано. Зачем для долго живущего МРВ считать секунды , нажал кнопку и .. считай часы ...,дни....
Наверное стоит довести до ума...
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
В документации мы эту функцию уточним.
Ваше пожелание может быть учтено при дальнейшей работе.
Однако, вопрос здесь явно не решается однозначно, т.к. сделать счетчик, который бы принципиально не переполнялся, нельзя.
Учет времени работы в часах, днях - слишком грубый. Я полагаю, что здесь конкрентную пользовательскую функцию под конкретную задачу сделать проще, чем делать универсальную системную функцию.
 
Posted by Валерий Б (Участник № / Member № 377) on :
 
Согласен, здесь в дальнейшем две темы "при долгом употреблении любые достоинства превращаются в недостатки", другая старая;" отчет тревог =печати",т.е. по завершению системные напечатай (поставь в очередь ) и вышел,но в любом случае нужна ясность.
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Ясность в документации мы обеспечим.
 


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2