This is topic COM порт in forum TRACE MODE 6 бесплатная Базовая версия / TRACE MODE 6 free Base version at Форум TRACE MODE: техническая поддержка.


To visit this topic, use this URL:
http://forum.adastra.ru/ultimatebb.php/ubb/get_topic/f/31/t/000589.html

Posted by odie (Участник № / Member № 3563) on :
 
Здравствуйте!Я начинающий пользователь TRACE MODE,у меня такой вопрос:как обеспечить непрерывное считывание информации с COM порта?
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Какую информацию Вы хотите считывать? Что Вы подразумевает под непрерывно?
 
Posted by odie (Участник № / Member № 3563) on :
 
Информацию с аналогового датчика перемещения,который подсоединяется к компьютеру по RS-232-ому интерфейсу.Соответственно считывать я буду двоичный код.Под непрерывно я подразумеваю необходимость получать значение этого перемещения.
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Опрашивать его Вы сможете с определенным циклом, который зададите в настройках канала опроса. По какому протоколу Вы собиратесь работать?
 
Posted by odie (Участник № / Member № 3563) on :
 
Про протокол я написал в предыдущем сообщении-RS-232 или я должен выбрать один из встроенных в trace mode протоколов?И не могли бы по подробней описать какой канал опроса я должен создать и какие параметры там задать?
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
RS-232 это не протокол, а интерфейс. Поэтому необходимо знать какой протокол Вы будете использовать.
 
Posted by odie (Участник № / Member № 3563) on :
 
В документации к датчику написано,что поддерживается протокол обмена данными в двоично-десятичном формате.Его и будем использовать.
 
Posted by odie (Участник № / Member № 3563) on :