This is topic Ошибка "insufficiency memory", mng анимация in forum TRACE MODE 6 бесплатная Базовая версия / TRACE MODE 6 free Base version at Форум TRACE MODE: техническая поддержка.


To visit this topic, use this URL:
http://forum.adastra.ru/ultimatebb.php/ubb/get_topic/f/31/t/000628.html

Posted by Bur (Участник № / Member № 3613) on :
 
Здравствуйте.
1) В проекте около 30 каналов типа USINT. При запуске ошибка "insufficiency memory". Из-за чего такая ошибка может появляться, что можно сделать?

2) Не могу импортировать mng-анимацию с прозрачным фоном в библиотеку видеоклипов - ТМ виснет. Та же анимация с белым фоном вставляется и проигрывается. Для создания роликов использую PNG MNG Construction Set. Может, посоветуете другой инструмент?
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
1. Каналов USINT в Trace Mode нет.
Практически невероятно получение сообщения "insufficiency memory" за счет обработки каналов. Более вероятно - за счет перегрузки графики (включая и превышение количества handles или дескрипторов).
2. Принципиальных ограничений на прозрачный фон mng-анимации у нас нет. Пришлите, пожалуйста, нам Ваш ролик для анализа. Мы просмотрим его на следующей неделе.
 
Posted by Bur (Участник № / Member № 3613) on :
 
1. Каналы класса HEX16 (USINT - тип данных аргументов, по которым автопостроением созданы каналы).
Что такое handles? Дескриптор - вызов файла анимации или картинки?
Какие есть количественные ограничения на вызываемые ресурсы?
2. С анимацией разобралась, заработало. Спасибо!
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Дескрипторы тратятся практически на все компоненты потоков, включая и элементарные -анимации, и картинки и ActiveX.
handles тратятся на организующие компоненты потоков.
Кроме компонентов, которые Вы в явном виде закладываете в графику, существует еще много компонентов, реализуемых и в графике, и в других потоках.
Расчетным путем в полном объеме оценить эти показатели нельзя.
 
Posted by Bur (Участник № / Member № 3613) on :
 
1.Если создать интерфейсы на Adobe Flash,это позволит обойти ошибку "insufficiency memory"?

Как наладить связь такого интерфейса с ТМ?

2. Как можно обойти следующую багу: при импорте в библиотеку изображениям (или анимациям) присваивается номер изображения, уже существующий на экране. В библиотеке получается два разных символа с одинаковым порядковым номером, а на экране один из имеющихся символов заменен на только что импортированный. Это происходит, если нарушить восходящую нумерацию. Например, удалить из ряда ненужный символ.
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
1. В Trace Mode 6 не поддерживается явный интерфейс с Adobe Flash.
2. Это не ошибка.
Ресурсные библиотеки - это принадлежность проекта. Любое редактирование компонента ресурсной библиотеки будет воспринято ГЭ на экране, который вызывает этот компонент ресурсов.
Два компонента в ресурсной библиотеке не могут иметь одинаковые индексы. Поэтому, удаляя из библиотеки ресурсов использованный на экране компонент, Вы, по существу, лишаете соответствующий ГЭ ссылки на ресурс.
А заменяя этот компонент в библиотеке другим компонентом, Вы адекватно заменяете ГЭ на экране.
Таким образом, пока какой-то ресурсный компонент используется на экране, удалять его из библиотеки ресурсов нельзя.
 


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2