This is topic запись длинных строк in forum TRACE MODE 6 бесплатная Базовая версия / TRACE MODE 6 free Base version at Форум TRACE MODE: техническая поддержка.


To visit this topic, use this URL:
http://forum.adastra.ru/ultimatebb.php/ubb/get_topic/f/31/t/000761.html

Posted by AI (Участник № / Member № 3594) on :
 
Добрый день,
поясните, пожалуйста фразу из хелпа..
/*******************************************
ГЭ отображает значение аргумента с номером CALL.STRING.R. Если R больше или равно числу аргументов, отображается комментарий канала (атрибут 80,CMNT);
/****************************************
У меня как раз отображается комментарий канала.

В какой атрибут надо записывать текст, чтобы он отображался?
У меня отображается текст, если его записывать в атрибут "Комментарий", и, соответственно, выводит 39 символов максимум.

2. Как получить доступ к другим разделам форума? MPB купили
 
Posted by AI (Участник № / Member № 3594) on :
 
По пункту 2 уже выяснил.
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Аргумент экрана должен быть привязан к аппаратному значению. А формат ГЭ "Текст" в релизе 6.06.3 должен быть Generic.

В этом случае реальное значение канала CALL.String будет означать номер аргумента, который будет выводится на этот ГЭ. Если R>числа аргументов, то будет выводиться не аргумент, а атрибут комментарий.
 
Posted by AI (Участник № / Member № 3594) on :
 
Всё же не получается вывести на экран больше 39 символов.
Что не так делаю?
Создал канал типа CALL.STRING туда в атрибут CMNT записываю текст.
На экране привязываюсь к аппаратному значению этого канала - большие строки не выводит.
39 символов - пожалуйста.
Может есть демонстрационный примерчик по работе с большими строками?
 
Posted by AI (Участник № / Member № 3594) on :
 
Отвечать не надо, разобрался сам. Спасибо.
 
Posted by AI (Участник № / Member № 3594) on :
 
Как написать аварийное сообщение в ОТ, которое выделяется красным цветом размером больше 39 символов. При использовании механизма 'Запись длинных строк' сообщения пишутся в ОТ все одного качества - белые.
Это очень сильно ограничивает и напрягает. Приходится постоянно проверять сообщения на 39 символов и при необходимости их сокращать.
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Стуктура ОТ жесткая, и записать туда более 48 символов нельзя.
 
Posted by AI (Участник № / Member № 3594) on :
 
Стуктура ОТ жесткая, и записать туда более 48 символов нельзя....
В следующих версиях это надо срочно лечить. Должен быть нормальный журнал событий.Нехорошо, когда оператору выдают примерно такие сообщения...

Клап.на подач.сж.возд. 1KPC10AA001 откр.

to Romcheg. Спасибо конечно, но это не пойдет
 
Posted by Romсheg (Участник № / Member № 3792) on :
 
механизм ОТ "глубоко встроен" в систему ТМ, и его изменение - кардинальная переработка всей системы ТМ и ее рантаймов...

[ 04.03.2010, 11:24: Сообщение отредактировал / Message edited by AdAstra Technical Support ]
 
Posted by AI (Участник № / Member № 3594) on :
 
Уважаемые разработчики!
Попробуйте воспроизвести следующую ситуацию. Что я сделал...
1. Создал 2 канала типа Call.STRING и завел там по аргументу типа String.
2. Создал программу, которую вызываю при старте и провожу там инициализацию аргументов каналов, записывая в аргументы некий текст. Во входные значения каналов присваиваю 0.
3. Создал окно, в котором вывожу два комментария, привязываясь к аппаратным значениям каналов Call.
4. После запуска один комментарий нормальный, другой отображает только 4 символа.

В чем проблема? Все проверил, для второго канала типа CALL всё тоже самое что и для первого
 
Posted by AI (Участник № / Member № 3594) on :
 
Странно, но на вновь созданном тестовом проекте всё работает, в сделанном проекте та же самая процедура не работает.

[ 23.08.2011, 10:21: Сообщение отредактировал / Message edited by AdAstra Technical Support ]
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Пришлите оба проекта на hotline3@adastra.ru
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Проблема была решена.
 


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2