This is topic Просмотр СПАД-архива in forum TRACE MODE 6 бесплатная Базовая версия / TRACE MODE 6 free Base version at Форум TRACE MODE: техническая поддержка.


To visit this topic, use this URL:
http://forum.adastra.ru/ultimatebb.php/ubb/get_topic/f/31/t/001806.html

Posted by Intele (Участник № / Member № 8408) on :
 
Добрый день!
Подскажите, как можно организовать просмотр различных СПАД-архивов, задавать временной интервал, выбирать необходимые для отображения сохраненные параметры? Другими словами, существует ли какое-то унифицированное средство для просмотра СПАД-архивов?
 
Posted by Nico (Участник № / Member № 5342) on :
 
ГЭ тренд
 
Posted by АдАстра. Техподдержка (Участник № / Member № 4) on :
 
Добрый день! Также СПАД-архив ТМ6 можно экспортировать разными способами. Об см. https://www.tracemode.ru/products/articles/tm6_database
 
Posted by Intele (Участник № / Member № 8408) on :
 
Это означает, что унифицированного средства просмотра архива нет? Только в рамках проекта?
 
Posted by АдАстра. Техподдержка (Участник № / Member № 4) on :
 
В TRACE MODE 6 файлы архива бинарные и в целях безопасности их можно прочитать только с использованием МРВ TRACE MODE 6.

Архив SIAD можно не только просматривать, но и проводить статистическую обработку, см видеоурок: https://www.tracemode.ru/products/articles/tm6_database
Там же описана процедура экспорта архивных данных. После экспорта архивные данные можно просматривать в любом удобном приложении.

Если требуется направление архивных данных в СУБД это можно реализовать: https://www.youtube.com/watch?v=5V10LCUZ6sI
 
Posted by Intele (Участник № / Member № 8408) on :
 
Все понятно, спасибо.
 
Posted by Intele (Участник № / Member № 8408) on :
 
Делаю экспорт данных архива в TXT.
При первом запуске МРВ+ создается файл archive, через некоторое время делаю пробный экспорт пяти каналов. Появляется txt-файл с нужными мне данными с начала периода архивирования.
Однако, если я перезапускаю МРВ, то последующий экспорт происходит уже некорректно, лишь по одному из каналов выгружаются какие-то данные, а по остальным четырем записи вида "... 0".
Подскажите, в чем может быть проблема?
 
Posted by АдАстра. Техподдержка (Участник № / Member № 4) on :
 
Вы использовали свой проект или проект из видеоурока: http://www.adastra.ru/products/overview/database/ (последнее видео)? С проектом из видеоурока та же проблема?

Если в получившемся файле есть данные в виде "0", то скорее всего в архив действительно были записаны такие значения. Если бы значений не были или они были недостоверны, то выдавался бы знак вопроса. Проверьте еще раз правильно ли были заданы параметры экспорта и по тем ли каналам, по которым ожидалось.
 
Posted by Intele (Участник № / Member № 8408) on :
 
Данные в архиве есть! Корректная выгрузка происходит при вновь создаваемом архиве. Из имеющегося архива, если перезагрузить МРВ, данные выгружаются только по одному из каналов, остальные в виде "... 0". При этом сам проект не изменялся. Ощущение, что сбиваются привязки по неизвестной причине.
 
Posted by АдАстра. Техподдержка (Участник № / Member № 4) on :
 
В базовой версии есть ограничение по глубине архива - сутки.
Если повторную выборку Вы делаете большей глубины, то это работать не будет.

Данные в архиве есть!
Как Вы это проверили? Попробуйте вывести на Тренд в архивном режиме.

[ 14.02.2024, 17:07: Сообщение отредактировал / Message edited by АдАстра. Техподдержка ]
 
Posted by Intele (Участник № / Member № 8408) on :
 
Прошу оказывать поддержку по существу! Проблема с данными в TXT-файле не зависит от глубины выборки (я сообщал, что файл архив удалялся и выгрузка происходила из вновь созданного), также я указывал, что использую МРВ+.
 
Posted by АдАстра. Техподдержка (Участник № / Member № 4) on :
 
Значения "0" - это тоже достоверные данные. Рекомендуем проверить работу тестового проекта, который можно скачать под видео. Если в этом проекте экспорт в *.txt файл работает, то надо сравнить Ваш проект и тестовый. Необходимо проверить есть разница в настройках и методике импорта. Если все же найти в чем проблема не получится, пришлите проект с папкой узла проекта с записанными архивами на почту технической поддержки. Если ранее в техподдержку не писали, почта указана в ЛК в разделе: "Обратиться за технической поддержкой".
 
Posted by Intele (Участник № / Member № 8408) on :
 
Добрый день! Отправлял свой вопрос на почту технической поддержки 15 февраля. Как долго ждать ответа?
 
Posted by АдАстра. Техподдержка (Участник № / Member № 4) on :
 
Добрый день!
В зависимости от сложности вопроса. На простой вопрос требуются минуты, на сложный (особенно с необходимостью воспроизведения или моделирования) времени может потребоваться больше.
 
Posted by АдАстра. Техподдержка (Участник № / Member № 4) on :
 
Ответ дан электронной почтой.
 


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2