This is topic Не запускается профайлер in forum Редактор проекта TRACE MODE 6 / at Форум TRACE MODE: техническая поддержка.


To visit this topic, use this URL:
http://forum.adastra.ru/ultimatebb.php/ubb/get_topic/f/32/t/000365.html

Posted by Alexander Boyko (Участник № / Member № 4325) on :
 
Добрый день.
Неожиданно (не помню каких-либо серьезных изменений в системе) перестал запускаться профайлер.

Использую последний релиз TM IDE 6.07 на 127 каналов, с соответствующим ключом.

Сохраняю проект для МРВ кнопочкой на панели инструментов, потом нажимаю кнопочку Start Profiler.
При последнем действии ничего не происходит, курсор в часики даже не обращается.

Может где какие логи почитать?

Пробовал сделать переустановку TM в режиме - Repair - не помогло.

Спасибо. Жду Вашего ответа.
 
Posted by Alexander Boyko (Участник № / Member № 4325) on :
 
Да, пробовал запускать имеющиеся в релизе проекты-примеры. Результат тот же.
 
Posted by Alexander Boyko (Участник № / Member № 4325) on :
 
При попытке вручную запустить профайлер (не уверен, возможно ли это вообще), а именно файлы в папке ..\Trace Mode IDE 6\rtc.exe и rtmg32.exe получаю сообщение "Точка входа в процедуру ?query_gsm_modem_status@gsm@wdep@@YFHHAAUmodem_status@12@@Z не найдена в библиотеке DLL wdep.dll"
 
Posted by Alexander Boyko (Участник № / Member № 4325) on :
 
Проблема решилась сама, когда полностью удалили и установил заново ТМ. Причина данной неприятности так и осталась неизвестной.
 
Posted by Nicolay B. (Участник № / Member № 4338) on :
 
Причина в том что нужен SP3 и NET.Framework 3.5!!!
После их установки запустился и проект в IDE и RTM.
 
Posted by Svasl (Участник № / Member № 4229) on :
 
К сожалению да, неуказание таких параметров в документации в разделе "Системные требования" большой минус разработчикам, а для нас потеря времени у заказчика.
 
Posted by Romсheg (Участник № / Member № 3792) on :
 
Интересно, это какие именно компоненты ТМ6 требуют .Net 3.5? [А-а! / Eek!]
 
Posted by Svasl (Участник № / Member № 4229) on :
 
Версия 6.07 требует 3.5. Предыдущая версия этого не требовала, вчера наткнулись у заказчика, когда обновили TM.
 
Posted by stepan (Участник № / Member № 3589) on :
 
серьезно версия 6.07 требует SP3 в случае WinXP и DotNet Framework 3.5 ??? что скажет техническая поддержка?
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Да, требует.
 
Posted by Abram Shnider (Участник № / Member № 4534) on :
 
Здравствуйте!
Возникла обозначенная в заголовке проблема...
Опять-таки при невыясненных обстоятельствах и полное удаление и установка не помогли(
Все требования к программному обеспечению соблюдаются (например SP3 и .Net 3.5)...
Хотелось бы узнать локализована ли эта проблема и если да, то как с ней бороться?
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Каким образом Вы запускаете узел под управлением профайлера?
Какие сообщения Вы получаете на экране, в протоколе профайлера и в файле tm6_log.txt?
 
Posted by Abram Shnider (Участник № / Member № 4534) on :
 
quote:
Отправитель / Originally posted by AdAstra Technical Support:
Каким образом Вы запускаете узел под управлением профайлера?

Узел запускаем следующим образом: выделяем узел, сохраняем для МРВ, после завершения процесса сохранения нажимаем кнопку "Запустить профайлер". После этого видно, что профайлер запустился (мелькнул на панели задач) и сразу исчез...

По второму вопросу отпишусь через минут пять...
 
Posted by Abram Shnider (Участник № / Member № 4534) on :
 
quote:
Отправитель / Originally posted by AdAstra Technical Support:
Какие сообщения Вы получаете на экране, в протоколе профайлера и в файле tm6_log.txt?

Интересная история... На экране ничего не наблюдается, при этом в файл tm6_log.txt не записывается вообще никаких сообщений [Неодобрение / Frown]
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Аналогичная проблема озвучена в форуме совсем недавно.
Нам удалось на привезенном из другого города ноутбуке воспроизвести ситуацию.
Конфликт с настройками ОС локализован.
В ближайшем релизе будет введена соответствующая адаптация.
 
Posted by Abram Shnider (Участник № / Member № 4534) on :
 
Про ближайший релиз лучше не надо) Этим у Вас занимается другой отдел и не хотелось бы еще и с ними выяснять все сначала...

Не могли бы Вы сформулировать, что требуется поправить в настройках ОС; или выпустить патчик, который данную проблему устранит...

Дело в том, что для работы требуется корректное функционирование профайлера, при этом как можно быстрее...
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
В настройках ОС - слишком глубоко и многосвязно.
Патч ориентирован на текущее состояние кода и потребует достаточно большого набора файлов, которые не имеют отношения к проблеме.
Корректное функционирование профайлера обеспечивается запуском его с командной строки (можно через ярлык) или ручным запуском с поиском фала узла.
 
Posted by Abram Shnider (Участник № / Member № 4534) on :
 
Если Вы имеете ввиду запуск через rtc.exe, то дело в том, что он не запускается (как выше и сказано)...

Может быть Вы имеете ввиду с каким-нибудь ключем запускать?
 
Posted by Al1 (Участник № / Member № 2672) on :
 
Здравствуйте! Перестал запускаться профайлер из интегрированной среды после установки Касперского 2011, даже, если он выключен. Кнопка запуска активна, но реакции нет.
При запуске rtc.exe из каталога ошибка приложения 0xc0000142. Это наблюдалось на машинах и с Windows 7 и с Windows XP. При деинсталяции антивируса этой версии все приходит в норму. Хотелось бы установить причину конфликта.
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Abram Shnider.
"Если Вы имеете ввиду запуск через rtc.exe, то дело в том, что он не запускается (как выше и сказано)..."
Выше сказано:
"...сохраняем для МРВ, после завершения процесса сохранения нажимаем кнопку "Запустить профайлер"..."
Мы же говорим о непосредственном запуске rtc.exe.
Он не запускается до вызова узла?

Al1.
0xC0000142
Этот код трактуется как "Ошибка инициализации приложения" по какой-то из следующих причин: "Сбой инициализации библиотеки", возможно также "Повреждение реестра" и "Нарушение прав пользователя".
Какие именно изменения и ограничения вводит в ОС "Касперский", мы сказать не можем - с ним не работаем.
Symantec никаких подобных ограничений не вызывает.
 
Posted by Abram Shnider (Участник № / Member № 4534) on :
 
quote:
Отправитель / Originally posted by AdAstra Technical Support:
Abram Shnider.
"Если Вы имеете ввиду запуск через rtc.exe, то дело в том, что он не запускается (как выше и сказано)..."
Выше сказано:
"...сохраняем для МРВ, после завершения процесса сохранения нажимаем кнопку "Запустить профайлер"..."
Мы же говорим о непосредственном запуске rtc.exe.
Он не запускается до вызова узла?

Под выше сказанным я имел ввиду описание запуска профайлера: "После этого видно, что профайлер запустился (мелькнул на панели задач) и сразу исчез..."

Да. Непосредственный запуск ни к чему не приводит, т.е. узел я не имею даже возможности открыть. Профайлер вообще не запускается ("видно, что профайлер запустился (мелькнул на панели задач) и сразу исчез...")...

[ 31.01.2011, 16:28: Сообщение отредактировал / Message edited by AdAstra Technical Support ]
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Прошу прощения за банальность, но наиболее вероятная причина:
rtc.exe не находит или не может запустить какой-то необходимый программный модуль (dll)- модуль отсутствует, поврежден или не соответствует релизу.
Поэтому, видимо, придется повторить инсталляцию IDE (только с обязательным предварительным удалением - деинсталляцией с помощью ОС и удалением содержимого папки IDE, а, возможно, и удалением из реестра упоминаний об Adastra и Trace Mode 6).
Если Вы использовали дополнительные патчи, надо проследить синхронность их модулей.
 
Posted by Abram Shnider (Участник № / Member № 4534) on :
 
Дело в том, что полное удаление и переустановка (первое, что было испытано; да и здесь указывалось) ничего не дают... Видимо придется заново инсталлировать Windows XP (ибо похоже на конфликт с ОС)...
 
Posted by Baikal_E (Участник № / Member № 4135) on :
 

 
Posted by Baikal_E (Участник № / Member № 4135) on :
 
Здравсвуйте. Скажите, пожалуйста, с какими антивирусами TM6 работает гарантировано нормально.
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Мы работаем с Symantec.
Когда-то работали и с Касперским.
Дело, видимо, в настройках самой антивирусной программы.
 
Posted by Shiryaev (Участник № / Member № 4360) on :
 
У меня стоит NOD32, пока проблем вроде-бы с этим "чудом" не было, но........... все еще впереди!!!!!
 
Posted by Shiryaev (Участник № / Member № 4360) on :
 
Извиняюсь, если меня кто не правильно понял под "чудом" я подразумевал не nod32!!
 
Posted by Shiryaev (Участник № / Member № 4360) on :
 
[beer / пиво]
 
Posted by Abram Shnider (Участник № / Member № 4534) on :
 
quote:
Отправитель / Originally posted by Shiryaev:
но........... все еще впереди!!!!!

Аналогично, с NOD32 пока никаких ошибок не наблюдалось...
 
Posted by Romсheg (Участник № / Member № 3792) on :
 
У меня стоял Нод32, но меня задолбал его вражеский интерфейс, когда начинаешь сетевые проекты тестировать, убивалось куча времени на расстановку разрешений по узлам. Зачастую проще было выключить сам Но32. Да и тормозил работу общую ПК своей деятельностью. Сейчас перешел на Авиру - уже год как на ней сижу, лучше всех! До этого был опыт работы под Касперским, Симантек, Нод32, Авира. Скажу так: на Касперского и Нод32 - ни за какие деньги меня теперь не пересадишь. [Усмешка / Big Grin] Из наилучших решений: Симантек и Авира! Первый - очень удобен для корпоративного использования, второй для индивидуального. [master / мастер] Под всеми антивирусами все время работал под ТМ и 5-й и 6-й версии.
 
Posted by ilovefiniki (Участник № / Member № 4106) on :
 
Та же проблема. Версия 6.07. Запускаю проект - мелькает на пару секунд rtc в панели и всё, дальше никаких действий. Работать не возможно.
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Если речь идет о конфликтах с антивирусом, то надо его соответственно настраивать.
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
C бесплатным антивирусом MS конфликтов не возникает.
В силу того, что топик фактически имеет размытую тематику, топик закрывается.
 


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2