This is topic Влияние помех на работу пользовательского драйвера in forum Мониторы Реального Времени / Real Time Monitors at Форум TRACE MODE: техническая поддержка.


To visit this topic, use this URL:
http://forum.adastra.ru/ultimatebb.php/ubb/get_topic/f/35/t/000194.html

Posted by alex_kh1 (Участник № / Member № 3981) on :
 
Здравствуйте.
Ситуация следующая, один и тот же проект запускается под коммерческим и бесплатным профайлером, среди оборудования есть устройство генерирующее сильные помехи. При кратковременном включении источника помех и последующем выключении в пользовательский драйвер из скады идет мусор. После перезапуска профайлера все снова работает нормально.
Так происходит при запуске через коммерческий рантайм, при запуске в профайлере инструментальной среды после снятия помехи все работает нормально без перезапуска профайлера.

Подскажите как исправить ситуацию.

PS По уточненным данным такое происходит, только значительно реже, и без включения устройства дающего помехи.

[ 18.06.2010, 13:54: Сообщение отредактировал / Message edited by AdAstra Technical Support ]
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Никакой разницы в работе с драйверами между профайлером инструментальной системы и коммерческим RTM того же формата нет.
Какой именно пользовательский драйвер Вы используете?
Возможно, что при высоком уровне помех COM-порт приходит в состояние, из которого он не может выйти без реинициализации. Эти факторы не зависят от Trace Mode 6.
В Trace Mode 6 есть диагностическая переменная @RS_Reinit, с помощью которой можно провести реинициализацию COM-порта без перезагрузки RTM.
 
Posted by alex_kh1 (Участник № / Member № 3981) on :
 
И тем не менее проверили много раз, проблема появляется ТОЛЬКО в коммерческом профайлере.
Могу выполнить любые действия которые требуются что бы вы убедились в том что это так.

Драйвер UniversalPLC_Type1, если вас интересует только тип.

Вряд ли дело в зависании порта посколку
1. Эффект только на коммерческим профайлере.
2. Эффект только на пользовательском драйвере на обоих обслуживаемых им портах, остальные 3 порта работают без проблем.

При этом в протоколе профайлера нет никаких сообщений о том что что-либо произошло, просто из Скады в драйвер передается мусор вместо запросов.
Проверю что даст реинициализация порта, хотя использовать ее проблематично было бы.
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Если драйвер написан Вами, то работа с помехами и выставление флага недостоверности определяется самим драйвером.
Если "мусор" проходит в канал, значит в драйвере полученный ответ не анализируется на наличие этого "мусора".

Об идентичности процедур работы с пользовательскими драйверами я говорю на основании общего кода соответствующих фрагментов в профайлере и RTM.
Проверьте, пожалуйста, синхронизацию файлов ИС и RTM. Если Вы получали RTM релиза 6.06.3 на диске, там кроме дистрибутива должен быть дополнительный архив файлов, которые надо обновить в папке RTM после инталляции с дистрибутива.
 
Posted by alex_kh1 (Участник № / Member № 3981) on :
 
RTM был на диске, а ИС скачано с вашего сайта, так что определить идентичность не знаю как.
Сейчас посмотрел удаленно содержимое диска, кроме 5 файлов инсталляции там вообще ничего нет, никаких архивов.

Том в устройстве E имеет метку RTM_DocS_Log_pr_
Серийный номер тома: D655-04E7

Содержимое папки E:\

25.09.2001 22:05 1 707 856 InstMsiA.Exe
12.09.2001 01:04 1 821 008 InstMsiW.Exe
19.03.2003 08:03 110 592 Setup.Exe
13.02.2009 10:43 37 Setup.Ini
26.02.2009 11:45 77 167 104 Setup1.msi
5 файлов 80 806 597 байт
0 папок 0 байт свободно


Драйвер получает мусор на второй функции, попрошу того кто его писал сформулировать почему в таком случае флаг не выставляется, я сам не совсем понял этих нюансов.
Прверил реинициализацию, действительно порт начинает работать, но похоже работает нестабильно какое-то время и снова ситуация повторяется.
 
Posted by alex_kh1 (Участник № / Member № 3981) on :
 
Очень хотелось бы решить проблему апдейтом коммерческого профайлера, если у нас не все нужные файлы в самом деле.
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Вы можете скачать его с нашего сайта.

Сначала для верности релиз 6.06.2, а потом апдейт до версии 6.06.3
 
Posted by alex_kh1 (Участник № / Member № 3981) on :
 
Бесплатную IDE вижу где скачать, но рантайм не нахожу на сайте, тем более релиза 6.06.2 и обновления. Можете подсказать конкретную ссылку?
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
http://www.adastra.ru/support/get_support/commer/get_support_tm6/TM6_commercial_updates/
 
Posted by alex_kh1 (Участник № / Member № 3981) on :
 
Спасибо, сейчас будем пробовать.
 
Posted by alex_kh1 (Участник № / Member № 3981) on :
 
Ребята нашли еще один диск из комплекта, скопировал файлы, похоже что ошибка пропала, пока что не могу поверить в это )).
 


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2