This is topic Код ошибки 18 in forum Мониторы Реального Времени / Real Time Monitors at Форум TRACE MODE: техническая поддержка.


To visit this topic, use this URL:
http://forum.adastra.ru/ultimatebb.php/ubb/get_topic/f/35/t/000450.html

Posted by ДИМА (Участник № / Member № 6145) on :
 
Добрый день. Получил сегодня ваш продукт NetLink Light_6.10.2, регистрация продукта занимает два дня, поэтому прошу ответить на мой вопрос в этом топе. Проблема возникла при загрузке проекта на третьем PC,
1 PC-RTM
2 PC-Console_2
3 PC-Console_3
На 1 PC монитор работает корректно
На 2 PC консоль_2 работает корректно
На 3 PC при загрузке консоли_3 пишет "Код ошибки-18"
Ключ установлен на PC-2
С чем связана эта ошибка?
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
У Вас 1 ключ для NetLink Light?
Какую лицензию Вы зарегистрировали для NetLink Light?
Для каждого узла CONSOLE нужна своя лицензия.
 
Posted by ДИМА (Участник № / Member № 6145) on :
 
Ключ один, лицензия NLL-6-10T-P-RU-WIN
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Поэтому на том ПК, где нет ключа, генерируется код ошибки - "ключ не найден".
 
Posted by ДИМА (Участник № / Member № 6145) on :
 
Я вроде заказывал лицензию на 10 клиентов
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Обратитесь, пожалуйста, в отдел продаж.
 


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2