This is topic 6.09.2 как OPC DA клиент in forum Работа с приложениями (ODBC-SQL/OPC/DDE) at Форум TRACE MODE: техническая поддержка.


To visit this topic, use this URL:
http://forum.adastra.ru/ultimatebb.php/ubb/get_topic/f/41/t/000096.html

Posted by com_net (Участник № / Member № 6104) on :
 
День добрый.
Имеется старый проект. Работал в 6.08.
В проекте - получение и отображение данных с группы OPC серверов. Поставлена TraceMode 6.09.2.
Обмен с OPC DA MasterOPC Universal Modbus server - не работает. В браузере среды разработки теги сервера видны, но профайлер данные из них не читает.
В логе - ошибки UDP протокола:
...
(22:33:15) INF_IP:soc_in_1 192.168.3.92:1025
(22:33:15) INF_IP:Create InSocket = 1
(22:33:15) INF_IP:Mask for use cards 2
(22:33:15) INF_IP:soc_out_1 192.168.3.92:1026
(22:33:15) INF_IP:Create OutSocket = 1
(22:33:15) INF_IP:nib=256 Length of pocket=1452 IPSIZE=5,5 queue=2048
(22:33:15) INF_RTM:start time is 10.004 s
(22:33:15) INF_RTM:total use(MB): pm=2173 vm=190 after start
(22:33:15) INF_RTM:use(MB): pm=78(78) vm=91(91) pf=17672 after start
(22:33:15) INF_RTM:gh:494 uh:221 hh:272 after start
(22:33:15) INF_FLT:ModeSwitch at start e15=0000 e18=0000 e20=0000
(22:33:15) INF_RTM:mode=2(Work) e15=00 e18=00 e20=00 [src4]
(22:33:15) INF_FLT:No detect condition
(22:33:15) INF_TCP:listen 192.168.3.92:1027 size=64
(22:33:15) INF_IP:1109:net udp 0: in error
(22:33:15) INF_IP:1109:net udp 2: in error
(22:33:15) INF_IP:1109:net udp 3: in error
(22:33:15) INF_GRAPH:scr:1:popup=0 scrref=0 trend=0,0 update=1
...
На той же машине запускаем Matricon OPC Explorer - данные исправно читаются.
Компьютер под управлением Win7-32.
____
Часть вторая. Берем "чистый" компьютер под Win8.1-64. Ставим Tracemod 6.09-2. (ранее на машине вообще никаких прикладных программ не было). Настраиваем DCOM. Создаем с нуля проект - только чтение данных с OPC DA сервера. Ровно та же ерунда. Matricon данные и тут исправно читает.
Куда копать?
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Надо провести диагностику OPC-обмена, задав в файле конфигурирования запуска узла (*.cnf) ключ
DEBUGON=70084490

Если в явном виде в диагностических сообщениях в протоколе профайлера не будет ясности, присылайте на адрес техподдержки проект и папку узла после его работы.
 
Posted by com_net (Участник № / Member № 6104) on :
 
в продолжение беседы:
в логе присутствует следующий фрагмент:

(20:39:38) INF_IP:hostname is 1-ПК
(20:39:38) INF_IP:card0 addr=0.0.0.0
(20:39:38) INF_IP:card1 addr=192.168.3.92
(20:39:38) INF_IP:soc_in_0 0.0.0.0:1025
(20:39:38) INF_IP:Create InSocket = 0
(20:39:38) INF_IP:Mask for use cards 1
(20:39:38) INF_IP:soc_out_0 0.0.0.0:1026
(20:39:38) INF_IP:Create OutSocket = 0
(20:39:38) INF_IP:nib=256 Length of pocket=1452 IPSIZE=5,5 queue=2048
(20:39:38) INF_FLT:ModeSwitch at start e15=0000 e18=0000 e20=0000
(20:39:38) INF_RTM:mode=2(Work) e15=00 e18=00 e20=00 [src4]
(20:39:38) INF_FLT:No detect condition
(20:39:38) INF_RTM:start time is 11.006 s
____
Пробовались разнообразные настройки параметров узла (выбор различных адаптеров и их комбинаций, определение узла по имени и по адресу - это ни на что не влияет. Снифер не видит никаких пакетов между машиной, где запускается среда разработки и профайлер и OPC сервером.
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Вы показали начальные строки протокола, которые говорят об успешной загрузке узла и переходе в режим "Работа".
Если Вы правильно задали ключ
DEBUGON=70084490,
дальше в протоколе должны быть строки о попытках подключения к OPC-серверу, старте OPC-клиента и об ошибках OPC-обмена.
 
Posted by com_net (Участник № / Member № 6104) on :
 
-- в логе узла вообще не встречается слово OPC.
Ни в каком контексте.
В логе tm6_log.txt есть две строки, относящиеся к делу:

16:54:44 0029 00000027[12] Create Opc
16:54:44 0029 00000027[13] Create Opc Memory
___
Впрочем проблема уже решена - заменой большей части файлов исполнительной системы на присланные по почте файлы из готовящегося релиза...
 


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2