This is topic Управление in forum Мониторы Реального Времени / Real Time Monitors at Форум TRACE MODE: техническая поддержка.


To visit this topic, use this URL:
http://forum.adastra.ru/ultimatebb.php/ubb/get_topic/f/5/t/000080.html

Posted by Wert (Участник № / Member № 479) on :
 
Здравствуйте.
Система состоит из 5 узлов (вы наверное уже знаете [Усмешка / Big Grin] )- графическая консоль NetLink 5.12 и четыре Ломиконта ТМ. С помощью графической графической консоли производится управление ИМ (больше/меньше), при этом на экран выводятся биты каналов: "выходных" с АРМа (СВЯЗЬ, О, Out Net) и "входных" с Ломиконта (СВЯЗЬ, I, In Net), т.е. послали сигнал на закрытие/открытие и посмотрели дошел ли он. На полигоне вся цепочка работает вместе с ИМ, а вот на объекте наблюдаются инерционность, неотключение (XOR посылка), или вообще не получение сигнала. Сначала грешили на сеть, она действительно работала неустойчиво, но когда это исправили ситуация в лучшую сторону не изменилась.
Подскажите, что делать?
Спасибо.
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Чтобы проверить, Вам необходимо ввести дополнительное звено - отображение этих параметров на самом контроллере, тогда будет достоверно понятно, что же происходит: в контроллер значение не доходит, или из него АРМом не считывается по In Net.
Некоторые рекомендации:
1) Посмотрите, что при этом отображается в лог-файле в контроллерах и АРМ. Если не хватает NCB-блоков для обмена, то там будут соответсвутющие записи.
2) Для чтения данный по сети старайтесь использовать как можно меньше каналов СВЯЗЬ_In Net - используйте для этого метод автопосылок, это значительно разгрузит сеть.
 
Posted by Doloy (Участник № / Member № 826) on :
 
Интересующие параметры вывели в контроллере, оказалось - иногда (причину пока установить не удается) не передается значение канала с АРМ в Ломиконт.
Логи высылаю файлом, там же и возникшие вопросы.
И еще: существуют ли какие-либо рекомендации по установке значений параметров "разрешение" и "период пересчета" рабочей станции в зависимости от их значений для узла контроллера?
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
1. Одиночные посылки в достаточно нагруженной сети, действительно, могут затеряться. Следует использовать для этого или автопосылки, или каналы с дополнением к подтипу Out_Net(инд).
2. Сообщение типа
FBD_DLL not found fbd0.dld
это предупреждение. Оно говорит о том, что пользовательский функциональный блок, написанный на VC++, не найден.
3. Сообщение
JRT:VMM lock error T вкл_сигн1
говорит о том, что при выделении памяти под математику, вызываемую соответствующим каналом, возникли проблемы.
Либо менеджер памяти в контроллере не нашел необходимых ресурсов (тогда надо соответственно расширить нижнюю память).
Либо при "отвязывании" программы от этого канала внесена погрешность - например, сделана ссылка на несуществующую программу. Надо проследить, чтобы в бланке вызова FBD стояло слово "нет".
4. SCREEN load error screen.000
Профайлер иногда проводит избыточную диагностику. В данном случае он сообщает, что описателей экранов он не нашел. В МРВ они тоже могут использоваться.
5. Как правило, цикл обработки базы каналов в контроллере устанавливают существенно меньшим, чем в АРМ. Это диктуется необходимым быстродействием и реактивностью прикладной задачи в контроллере. При этом практически несущественно, какое разрешение (в допустимых пределах) будет использовано.
Однако, надо учитывать, что реактивность АРМ, особенно при связи по последовательному интерфейсу, будет пониженной. Если АРМ должен успевать отслеживать и автоматически реагировать на поведение контроллера, их циклы пересчета должны быть сопоставимы.
 
Posted by Doloy (Участник № / Member № 826) on :
 
Изменили подтип на Out_Net(инд) - ситуация не изменилась, по-прежнему периодически происходит "потеря" посылок в контроллер (даже при соединении "точка-точка").
Что можно еще попробовать?
Ибо начальство требует срочной реализации функций управления...
 
Posted by Doloy (Участник № / Member № 826) on :
 
Все же хотелось бы получить рекомендации по описанной проблеме...
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Мы готовы консультировать Вас в установленном порядке - не через форум, а через нашу службу техподдержки.
Но для этого, как я уже Вам писал, Вам надо зарегистрироваться в качестве пользователя продукта ЛОМИКОНТ ТМ и обратиться в нашу службу.
 
Posted by Doloy (Участник № / Member № 826) on :
 
Господа, Техподдержка, ответьте!
ОЧЕНЬ нужно!!! [phone / разговор]
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Мы получили Ваш проект.
Провели его анализ на стенде.
Как мы и предполагали, проблема в ресурсах NetBIOS и согласовании периодов обработки базы каналов АРМ и контроллеров.
Более подробно мы отвечаем Вам по почте.
 
Posted by Doloy (Участник № / Member № 826) on :
 
Вероятно, в связи с заменой почтовых адресов, я не получал ваши ответы (последний, он же единственный был 12.01).
Если не трудно, повторите на
olshevsky_a@uralsteel.com
doloy@rambler.ru
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Я повторил письмо по указанным адресам.
 


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2