This is topic Соединение драйвера написанного в Qt и Trace mode 7 in forum TRACE MODE 7 бесплатная базовая версия / TRACE MODE 7 free basic version at Форум TRACE MODE: техническая поддержка.


To visit this topic, use this URL:
http://forum.adastra.ru/ultimatebb.php/ubb/get_topic/f/60/t/000060.html

Posted by Nikituny (Участник № / Member № 9588) on :
 
Здравствуйте, возник такой вопрос, есть ли у кого нибудь пример проекта Trace Mode, который принимает значение из внешнего драйвера написанного в QT creator? Материалов никаких найти не смог, ни видео уроков, ни статей, осталась последняя надежда и это вы) Я полный новичок в этой среде, в вузе дали проект разработать пульт управления токамака, я смог написать драйвер в qt который принимает значение из ячейки базы данных postgreSql, а вот передать это значение в TM не могу, подскажите что делать, может есть литература, видео, или примеры проекты. На вас последняя надежда!!!!!!
 
Posted by Nico (Участник № / Member № 5342) on :
 
для работы с базами данных используйте встроенные возможноти TM
 
Posted by АдАстра. Техподдержка (Участник № / Member № 4) on :
 
Здравствуйте!
Если необходимо работать с Базами Данных, то нет необходимости "открывать Америку". Уже все открыто - ODBC.

Есть видео-урок (с примером) по работе с БД
https://www.youtube.com/watch?v=iMi6uQtDBJA

Есть встроенная Справочная Система - Обмен с базами данных
 
Posted by Nikituny (Участник № / Member № 9588) on :
 
Я бы с удовольствие поступил так как вы говорите, но научный руководитель требует написания внешнего драйвера для LinRTM, RWH драйвер если не ошибаюсь, может есть алгоритм его создания и как подключить? Я сам сегодня руководителю доказывал, что нет смысла делать через внешний драйвер, но такое требование по заказу( Помогите пожалуйста если есть литература или видео урок, или пример драйвера, ну и самое главное как его подключать
 
Posted by Nico (Участник № / Member № 5342) on :
 
-драйвера нужны для получения данных от устройств по