Форум TRACE MODE: техническая поддержка   
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 5 » Работа в MS Windows (ODBC/DDE/OPC/NET) / Working under MS Windows » DCOM

   
Автор / Author Тема / Topic: DCOM
Olga Shabalina
Forum Haunter / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 1126


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Olga Shabalina           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Добрый день!

Никто не сталкивался со следующей ошибкой:
8 раз за сутки на сервере W2k SP3 возникала ошибка чтения по ОРС-протоколу.

Примерно в то же время в системном журнала есть записи об ощибке "Ошибка DCOM "Разрушительный сбой" с PCClient при попытке активизации сервера", код 10006.

PCClient - это машина с NetLinkLight.

4 дней все работает без ошибок. Как исключить возможность повтора ситуации?

Сообщения / Posts 141 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Olga Shabalina
Forum Haunter / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 1126


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Olga Shabalina           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Вчера повторилась вышеописанная ситуация - возникала ошибка чтения по ОРС (ОРС сервер у меня компании "ДЭП"). Реинициализация иногда помогала минут на 20, потом машина зависала. После перезагрузки все работало нормально в течении часа, потом опять сбой. Повторилось это раз 20 за сутки.
Не могу придумать, с чем может быть связана эта ошибка?!

Сообщения / Posts 141 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Olga Shabalina
Forum Haunter / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 1126


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Olga Shabalina           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Добрый день.
Может ли техподдержка что-нибудь посоветовать?

Сообщения / Posts 141 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Worker
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 71


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Worker           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Мне вот не понятно как у вас так получается, что NetLinkLight работает как ОРС-клиент? Или я что то не понял?
Если у вас ОРС-сервер работает с удаленными клиентами, то надо соответственно DCOM для ОРС-сервера настраивать и давать соответствующие разрешения на доступ и запуск ОРС-сервера (чтобы при зависании сервера или при реинициализации "клиент" мог перезапустить "сервер").
Еще есть такой момент... Если использовать несколько удаленных клиентов по ОРС, то могут возникать разного рода ситуации и конфликты (это в зависимости от того как сервер сделан, как он принимает, обслуживает и отпускает клиентов) и могут возникнуть "тормоза" при увеличении клиентов (или при реинициализации, если он некорректно отпускает клиента). Поэтому на практике желательно использовать по возможности несколько экземпляров ОРС-сервера в сети (на каждой машине-клиенте)и соответственно локальных клиентов. Система такая намного устойчивей получается, да и с DCOMом проблем меньше...
Больше вроде тонкостей нет там. Если надо, могу отправить рекомендации по настройке DCOM от адастры.

Сообщения / Posts 18 | Из / From: РФ  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Уважаемый Worker!
Не надо терять корректности при общении.
За активную помощь большое спасибо.

Мы приносим извинения за задержки в обслуживании форума, связанные с форсмажорными обстоятельствами (болезни и отпуска сотружников и накопившийся поток запросов по всем каналам).

К мнению Worker надо добавить следующее.
NLL не может обмениваться информацией с OPC-сервером.
Однако все транзакции сервера, идущие по DCOM (и OPC, и обмен с графической консолью), идут в одном потоке. Поэтому задержка и нарушение транзакции в любом из сеансов обмена по DCOM скажется на остальных подключениях.
Коллизии могут привести и к зависанию процессов обмена, и к отключению DCOM-клиентов.
W2k SP3, по опыту, имеет в этом отношении не лучшие отзывы. Надо обновиться до SP4.
Что касается Трейс Моуд 5, то здесь надо стараться физически отделить сети с обменом по DCOM от сетей NetBIOS и других корпоративных потоков.
Необходимо также соблюдать требование раздельного запуска сервера (Drawserv) и подключенных к нему локальных и сетевых клиентов.
Если Вы работаете в релизе 5.15 с сервис-паком 1, то не забывайте, что в папке проекта должен быть текстовый файл tmcom.cnf со следующим содержанием:
UNLOAD=2
END_OF_CNF

Рекомендации по настройке DCOM я Вам отправил.

Сообщения / Posts 17111 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Worker
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 71


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Worker           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Я тоже приношу свои извинения... и больше не буду терять корректности в общении [Улыбка / Smile]
Сообщения / Posts 18 | Из / From: РФ  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
ShuraX
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 1487


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for ShuraX           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
А я бы советовал Адастре в таких случаях хотя бы форумчан предупреждать и отписаться на форуме (займет это не больше минуты),
типа "ребята дел полно, сотрудники заболели, и др. форсмажорные обстоятельства, а посему, мол, потерпите с недельку-другую" [Улыбка / Smile]
Тогда никто не будет "терять корректности при общении."
Мне кажеться, это лучший был бы подход, нежели просто молчать.
Сразу прошу прощения за оффтоп.

Сообщения / Posts 72 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Olga Shabalina
Forum Haunter / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 1126


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Olga Shabalina           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Спасибо за ответ

NLL у меня не обменивается, естественно, с ОРС-сервером.
Компьютеры у меня предназначену только для диспетчеризации, так что корпоративных потоков нет.
Насчет SP4 - на предыдущем объекте упорно не запускался ТМ, стоял на W2k SP4 (писала об этом в техподдержку). Систему переставляла безрезультатно. ТОгда поставила SP3 - все заработало. С тех пор SP4 не пользуюсь [Улыбка / Smile]

Про файл tmcom.cnf ничего не знала, где можно посмотреть, для чего он нужен?

С уважением, Ольга Шабалина

Сообщения / Posts 141 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
В последних версиях ОС DCOM по умолчанию при попытке повторного подключения пользователя к серверу пытается этот сервер перезапустить.
В результате может запуститься копия Drawserv, который не будет реально функционировать, его пользователь не будет получать данных, а при подключении новых пользователей будет возникать путаница.
Файл tmcom.cnf блокирует повторные запуски.

Сообщения / Posts 17111 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

   Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2