Форум TRACE MODE: техническая поддержка   
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 5 » TRACE MODE 5 бесплатная версия / TRACE MODE 5 Free version » Блоки FBD

   
Автор / Author Тема / Topic: Блоки FBD
ignat
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 785


Icon 5 отправлено / posted      Профиль для / Profile for ignat           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Здравствуйте уважаемые коллеги.
У меня вопрос к разработчикам функциональных блоков. В на блоке управления клапаном в режиме при установке 13-го бита на входе СLC, например зададим CMD=100%, а было например 20%. по идее должен сформироваться сигнал открытия, а происходит наоборот это наверное ошибка или нет
(версия тм-5.10)
И второй вопрос, я к своему стыду задвижку с муфтой в глаза не видел, но хочу ее смоделировать. Вы не можете мне обьяснить, что собой представляет муфта на задвижке и зачем там нужен датчик с муфты, почему дискретный и почему он связан с закрытием задвижки. Я преподаватель в вузе и мне это нужно для учебного процесса.
С уважением,
Хаустов Игорь Анатольевич

Сообщения / Posts 12 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 2 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
1) Обратите внимание - выход Q%, это процент ЗАКРЫТИЯ задвижки, поэтому при подаче на вход 100% задвижка естественно должна закрываться, а открываться она будет при подаче на командный вход значения 0% (при установленом бите №13 в 1).

2) Муфта находится на штоке задвижки и срабатывает при закрытии задвижки. Если описывать алгоритмически, то это выглядит следующим образом (начнем из крайнего открытого положения):
При закрытии задвижки:
а. Отключается концевик открытия.
б. Задвижка доходит до положения закрыто и срабатывает сигнал с муфты.
в. Затем задвижка дожимается и срабатывает сигнал с концевика закрытия.

При открытии задвижки:
а. Снимается сигнал с концевика закрытия.
б. Снимается сигнал с муфты.
в. После полного открытия задвижки срабатывает концевик открытия.

Сообщения / Posts 17322 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
ignat
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 785


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for ignat           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Cпасибо за ответ, по первому вопросу я все понял, а по второму, простите за делитантство, все-таки не совсем ясно зачем же муфта оснащена датчиком и почему тогда нет датчика муфты при открытии. какую функцию выполняет этот датчик (о каких возможных аварийных ситуациях он предупреждает).
С уважением,
Хаустов И.А.

Сообщения / Posts 12 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 2 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Муфта показывает усилие на валу - например, что-то попало в трубопровод и задвижка не может закрыться (муфта есть, а концевика нет). Задвижка при закрытии должна уплотниться - на валу должно создаться определенное усилие. Наличие такого усилия и показывает сигнал с муфты.
Сообщения / Posts 17322 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

   Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2