Форум TRACE MODE: техническая поддержка
Тема закрыта / Topic Closed  Тема закрыта / Topic Closed
  
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 5 » Операторский интерфейс / HMI » Режим реального времени

   
Автор / Author Тема / Topic: Режим реального времени
Styxx
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 74


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Styxx           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
При работе Супервизора не возможна работа в режиме "Реального времени".Машина подвисает при нажатии на данной иконке.Если воспользоваться последоательностью "Переход в конец архива" и далее "Воспроизведение", то получаем отображение информации в реальном времени.Хотелось бы просматривать информацию в реальном времени без использования дополнительных вариантов, а с помощью предназначенной для этого операцией.
Сообщения / Posts 60 | Из / From: Ukraine  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 11 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Функция это штатная. Она проверяется при всех тестированиях.
Необходимо уточнить конкретные манипуляции и условия функционирования проекта.
Пришлите, пожалуйста, Ваш проект на адрес техподдержки с указаниями условий, в которых Вы наблюдали подобный эффект.

Фридлянд А.В.


Сообщения / Posts 17106 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
CONSAT
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 51


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for CONSAT           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
В режиме Супервизор у нас наблюдается разница во времени (время в таблице значений каналов на час сдвинуто относительно системного). Файл с илюстрацией данной проблемы отправлен по адресу "\"Бузинов Роман\"" <hotline1@adastra.msk.ru>. Просим рассмотреть и направить решение данной проблемы.
Сообщения / Posts 58 | Из / From: Украина  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
В режиме реального времени в СУПЕРВИЗОРЕ в таблице базы каналов атрибут ВРЕМЯ ИЗМЕНЕНИЯ устанавливается по метке времени, полученной от сервера, а ФО ВРЕМЯ показывает текущее время на графической консоли. Предполагается, что машины синхронизированы (правильно выставлены текущее время, регион и сезонность).
Если машины не синхронизированы, то эти временные метки могут отличаться.
Возможно, что у Вашего сервера установлено отличное от графической консоли время.
Если это не так, пришлите, пожалуйста, на тот же адрес Ваш проект с комментариями.

Сообщения / Posts 17106 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Tag
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 34


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Tag           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
На клиентских машинах с Win98 Супервизор не хочет вставать в режим реального времени, а PicRT соответственно также не устанавливает обмен с удаленным МРВ (человечек нажимается и тут же отваливается обратно). На машинах клиентов с WinNT/2000 все нормально.

Напрашивается вывод о проблемах с DCOM под Win98. Dcomcnfg.exe в имеющихся Win89 почему-то отсутствует. В состав инсталяции ТМ5 входит только dcom95.exe.

Устаналивает ли Win98 автоматически DCOM?

Как его настраивать, если нет Dcomcnfg.exe?

Где его можно взять? Существует ли что-то вроде dcom98.exe?


Сообщения / Posts 60 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
DCOM отсутствует только в Win95, в Win98 он есть, но по непонятным причинам отсутствует утилита для его настройки DCOMCNFG.
При подключении клиента Win98 по DCOM к WinNT
есть некоторые особенности в настройке:
Windows 98:
  • Необходимо вызвать свойства сети и во вкладке "Контроль доступа" установить "Доступ на уровне пользователя", а в текстовом поле указать сетевое имя компьютера с Win98. Если будет запрашиваться "Тип автоидентификации", то необходимо указать "Связь с Windows NT Server".
  • Необходимо установить поддержку TCP/IP протокола. (Как оказалось в Win98 DCOM использует только его как транспортный).
Windows NT:
  • В Общем Администрировании прописать пользователя, под которым осуществляется вход в системе Win98.
  • С помощью программы DCOMCNFG произвести конфигурирование настроек безопасности DCOM:
    В бланке "Безопасность по умолчанию" необходимо добавить Все в разделе "Разрешения доступа по умолчанию".
    В бланке "Свойства по умолчанию" параметр "Уровень проверки подлинности по умолчанию" установить в Подключение, а параметр "Уровень олицетворения по умолчанию" - в Определить.

Сообщения / Posts 17106 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

   Открыть тему / Open Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2