Форум TRACE MODE: техническая поддержка
Тема закрыта / Topic Closed  Тема закрыта / Topic Closed
Послать новую тему / Post New Topic  
Тема закрыта / Topic Closed  Тема закрыта / Topic Closed
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 6 » TRACE MODE 6 бесплатная Базовая версия / TRACE MODE 6 free Base version » Проблемы связи с OPC CoDeSys

   
Автор / Author Тема / Topic: Проблемы связи с OPC CoDeSys
Sheon
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 5164


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Sheon           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Здравствуйте!
Возникла проблема связи Trace Mode версии 6.07.7 с OPC сервером CoDeSys (В логах OPC сервера пишет, что соединение устанавливается и сразу же разъединяется). Но при этом версия TM 6.06 работает нормально.

Сообщения / Posts 51 | Из / From: Российская федерация  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Ответ дан почтой.
Сообщения / Posts 17114 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Sheon
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 5164


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Sheon           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
все заработало, спасибо
Сообщения / Posts 51 | Из / From: Российская федерация  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
sPavel
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 5461


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for sPavel           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Здравствуйте у меня возникла аналогичная проблема, подскажите что надо сделать?
Сообщения / Posts 13 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Ответ дан почтой.
Сообщения / Posts 17114 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
sPavel
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 5461


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for sPavel           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Нет, ничего не пришло.
проверьте, пожалуйста может вы не туда отправили. Моя почта:xxxxx@yyyy

[ 21.11.2011, 16:32: Сообщение отредактировал / Message edited by AdAstra Technical Support ]

Сообщения / Posts 13 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Отправлял дважды именно по этому адресу.
Оба раза пришло сообщение

----- The following addresses had permanent fatal errors -----
<xxxxxx@yyyyyy>
(reason: 552-5.7.0 Our system detected an illegal attachment on your message. Please)

Видимо, по какой-то причине Ваш почтовый сервер не пропускает вложение *.rar.
Сообщите другой адрес.

Сообщения / Posts 17114 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
sPavel
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 5461


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for sPavel           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Проверил, извиняюсь, действительно мой мэил не пропускает, разберусь с этой проблемой позже, скиньте пожалуйста на почту моей организации: xxxxx@yyyyy

[ 21.11.2011, 16:34: Сообщение отредактировал / Message edited by AdAstra Technical Support ]

Сообщения / Posts 13 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
sPavel
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 5461


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for sPavel           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Письмо дошло, спасибо
Сообщения / Posts 13 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Отправил.
Сообщения / Posts 17114 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
sPavel
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 5461


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for sPavel           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Все получилось, большое спасибо [Улыбка / Smile]
Сообщения / Posts 13 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Svasl
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 4229


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Svasl           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Можно тоже получить ваши рекомендации?
Сообщения / Posts 42 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Romсheg
unregistered



Icon 1 отправлено / posted            Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Уважаемая техподдержка, будьте добры выложить решение в общий доступ, или хотябы рассказать в чем оно заключается. С ОРС-интерфейсом работает много пользователей, и если дело в общих вопросах работы интерфейса, а не конкретно связи с ОРС-сервером от CoDeSys, то хочется быть вооруженным заранее, чем дожидаться в порядке индивидуальной очереди отправки решения на почту...
IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Решение войдет в ближайший релиз.
Сообщения / Posts 17114 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Romсheg
unregistered



Icon 1 отправлено / posted            Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
И что делать тем, кто столкнется с этой проблемой сейчас, и не дай бог на объекте? Решение есть, высылается индивидуально, но выложить его в общий доступ нельзя. Поясните, пожалуйста, ситуацию. Мы, как пользователи продукта, должны знать решение проблем, если таковые существуют и нам предстоит с ними столкнуться.
IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Проблема с OPC-сервером CoDeSys была исследована и решена с помощью корректировки кода, которая штатно войдет в следующий релиз.
Будут проблемы с другими OPC-серверами, будем изучать.

Сообщения / Posts 17114 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

Послать новую тему / Post New Topic  
Тема закрыта / Topic Closed  Тема закрыта / Topic Closed
Открыть тему / Open Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2