shagrat
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 5888
отправлено / posted
Здравствуйте! Прошу помочь с реализацией звуковой сигнализации на словарь сообщений HEX16. Есть множество бит с разных устройств. Тип словарей сообщений hex16. Как сделать одно звуковое оповещение на все аварийные сообщения в системе?
Не могу понять как использовать компонент Sound_File. Понял только, что параметр нужно выставить в 3, а для квитирования записать 0.
Сообщения / Posts 7 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
отправлено / posted
Словарь сообщений несет двойную функцию: передача текстовых сообщений (в ОТ, в графику, по GSM) и вызов звуковых файлов, имена которых совпадают с текстами сообщений. Следовательно, для вызова одного и того же звукового сообщения необходимо, чтобы текстовые сообщения соответствующих событий в словаре были одинаковыми. Если возникающая некоторая потеря информативности сообщения в ОТ недопустима, придется создавать программу, в которой диагностировать и объединять различные аварийные события и вызывать один и тот же звуковой файл через системную переменную Sound_File. В качестве варианта можно рассмотреть использование звукового файла c:\Windows\Media\Windows Ding.wav, используемого в ОС по умолчанию. Этот файл будет вызываться, если файлы с именами соответствующих текстовых сообщений из словаря в папке узла будут отсутствовать. От имени администратора ОС указанный выше звуковой файл может быть заменен на более подходящий Вам для сопровождения аварийных событий.
Сообщения / Posts 17317 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
shagrat
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 5888
отправлено / posted
quote:Отправитель / Originally posted by AdAstra Technical Support: В качестве варианта можно рассмотреть использование звукового файла c:\Windows\Media\Windows Ding.wav, используемого в ОС по умолчанию. Этот файл будет вызываться, если файлы с именами соответствующих текстовых сообщений из словаря в папке узла будут отсутствовать. От имени администратора ОС указанный выше звуковой файл может быть заменен на более подходящий Вам для сопровождения аварийных событий.
Думаю этот вариант будет самый быстрый по реализации. Значит мне необходимо в редакторе выбрать направление AR+G+PlayStop?
А что если я укажу направление AR+G+PlayLoopStop и сделаю кнопку которая будет писать в системную переменную Sound_File 0. Т.е. кнопка будет квитировать аварию. Это будет работать?
Сообщения / Posts 7 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |