Форум TRACE MODE: техническая поддержка Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 6 » TRACE MODE 6 бесплатная Базовая версия / TRACE MODE 6 free Base version » Звуковое оповещение HEX16

   
Автор / Author Тема / Topic: Звуковое оповещение HEX16
shagrat
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 5888


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for shagrat           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Здравствуйте!
Прошу помочь с реализацией звуковой сигнализации на словарь сообщений HEX16.
Есть множество бит с разных устройств. Тип словарей сообщений hex16.
Как сделать одно звуковое оповещение на все аварийные сообщения в системе?

Не могу понять как использовать компонент Sound_File. Понял только, что параметр нужно выставить в 3, а для квитирования записать 0.

Сообщения / Posts 7 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Словарь сообщений несет двойную функцию: передача текстовых сообщений (в ОТ, в графику, по GSM) и вызов звуковых файлов, имена которых совпадают с текстами сообщений.
Следовательно, для вызова одного и того же звукового сообщения необходимо, чтобы текстовые сообщения соответствующих событий в словаре были одинаковыми.
Если возникающая некоторая потеря информативности сообщения в ОТ недопустима, придется создавать программу, в которой диагностировать и объединять различные аварийные события и вызывать один и тот же звуковой файл через системную переменную Sound_File.
В качестве варианта можно рассмотреть использование звукового файла c:\Windows\Media\Windows Ding.wav, используемого в ОС по умолчанию.
Этот файл будет вызываться, если файлы с именами соответствующих текстовых сообщений из словаря в папке узла будут отсутствовать.
От имени администратора ОС указанный выше звуковой файл может быть заменен на более подходящий Вам для сопровождения аварийных событий.

Сообщения / Posts 17106 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
shagrat
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 5888


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for shagrat           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
quote:
Отправитель / Originally posted by AdAstra Technical Support:
В качестве варианта можно рассмотреть использование звукового файла c:\Windows\Media\Windows Ding.wav, используемого в ОС по умолчанию.
Этот файл будет вызываться, если файлы с именами соответствующих текстовых сообщений из словаря в папке узла будут отсутствовать.
От имени администратора ОС указанный выше звуковой файл может быть заменен на более подходящий Вам для сопровождения аварийных событий.

Думаю этот вариант будет самый быстрый по реализации.
Значит мне необходимо в редакторе выбрать направление AR+G+PlayStop?

А что если я укажу направление AR+G+PlayLoopStop и сделаю кнопку которая будет писать в системную переменную Sound_File 0. Т.е. кнопка будет квитировать аварию. Это будет работать?

Сообщения / Posts 7 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
1. Да, в словаре надо выбрать направление AR+G+PlayStop.

2. Да, такая кнопка будет гасить звуковое сообщение.

Сообщения / Posts 17106 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

Quick Reply
Сообщение / Message:

HTML код не разрешен. / HTML is not enabled.
UBB код разрешен. / UBB Code is enabled.

Значки Graemlins / Instant Graemlins
   


Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2