Тема / Topic: Отсутствие графических объектов в библиотеках
Romanss
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 9328
отправлено / posted
Следуя указаниям в быстром старте, части 2(создание экранов АРМ я не смог найти текстуру metal_011, а также в моей библиотеке графических объектов нет ни одной модели. Как это можно решить?
Сообщения / Posts 2 | Из / From: РФ
| IP / IP: IP адрес / IP address |
отправлено / posted
В составе Инструментальной среды (ИС) Базовой версии есть указанная текстура. Находится в папке с установленной ИС в папке ...\Lib\Texture\metal_011.bmp. Для работы с демонстрационной библиотекой tmdevenv.tmul скопируйте ее из папку с установленной ИС из папки ...\Lib\ в папку c:\ProgramData\AdAstra\Trace Mode IDE 6 Base\ (по умолчанию в ОС она скрыта, необходимо в настройках проводника задать видимость скрытым папкам).
Сообщения / Posts 17345 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
Romanss
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 9328
отправлено / posted
Текстуру металла нашёл вот только её нет у меня в списке, библиотеку tmdevenv.tmul копировал из папки Lib в папку c:\ProgramData\AdAstra\Trace Mode IDE 6 Base но в программе в библиотеках ничего нового не появилось, они как были пустые так и остались
Сообщения / Posts 2 | Из / From: РФ
| IP / IP: IP адрес / IP address |
отправлено / posted
Кроме стандартной библиотеки в составе ИС есть еще отдельная ОВИК/HVAC: http://www.adastra.ru/support/news/SCADA_HVAC/ там же можно ее скачать с документацией и есть видеоурок по применению Повторите все шаги, описанные в видеоуроке.
Чтобы использовать текстуру в проекте, как и любую другую картинку, необходимо загрузить в слой Ресурсы (...Картинки - Библиотека Изображений). Как использовать текстуры при разработке экрана подробно описано во Второй части (см. параграф "Создание экранов АРМ") Быстрого Старта (1 глава Справки).
Сообщения / Posts 17345 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |