Форум TRACE MODE: техническая поддержка Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 6 » Редактор проекта TRACE MODE 6 / » Проблема подключения АЦП (Advantech PCI-1713) к TRACE MODE 6

   
Автор / Author Тема / Topic: Проблема подключения АЦП (Advantech PCI-1713) к TRACE MODE 6
Mike_it
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 1753


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Mike_it           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Добрый день

Trace Mode "не видит" данные с АЦП.
АЦП - Advantech PCI-1713.

Подозреваю, что что-то недонастроил или не поставил какую-нибудь галочку. Никто не сталкивался?

1. В проекте в слое источники приемники создал группу "Платы_ввода/вывода".
2. В группе "Платы_ввода/вывода" создал группу "PCI-1713".
3. Для всех каналов в этой группе установил

Базовый адрес: 0xb000. (Т.к. Advantech Device manager напротив платы написал "I/O=B000H".

Windows в диспетчере устройств, на устройстве, на вкладке "Ресурсы" написала "диапазон ввода

вывода I/O: B000-B01F".)
Мультиплексор: 0
GAIN/REG: 1 (пробовал 0)
ALT/REG: 0
Тип сигнала: 0-10V
Направление: Input
Формат: Аналог
(Кодировка TW0).

4. Перетащил группу в систему - в слой RTM_1, создались каналы float.
5. Привязываю значение канала к аргументу экрана, который через ГЭ ABC выводится на экран.
6. Запускаю... отображается 0. :-(
Хотя рядом advantech manager показывает на этом канале 1.3 вольта.

Никто не сталкивался с подобными проблемами?

[ 17.11.2006, 13:09: Сообщение отредактировал / Message edited by AdAstra Technical Support ]

Сообщения / Posts 3 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Рекомендации Вам отправлены письмом. В любом случае, так как Вы находитесь в Москве, то Вы можете подъехать к нам в офис с данной платой, чтобы разобраться с особенностями подключения на практике.
Сообщения / Posts 17109 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Mike_it
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 1753


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Mike_it           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Добрый день!!!
Разобрались!!!

Оказалось, что в c:\WINDOWS\SYSTEM32\DRIVERS\
не было файла 'PORTMAP.SYS', который там вроде как должен был быть. Скопировали, из

...\Program files\Adastra Reseach Group\Trace Mode IDE\Drivers_with_setup\IO_cards\

После этого запустили команду "regunreg.exe reg", как написано в инструкции в этом же каталоге.

И все заработало.

Спасибо службе технической поддержки, так подробно решающей с нами эту проблему на протяжении уже целой недели. Мы к ним даже ездили.

Сообщения / Posts 3 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

Quick Reply
Сообщение / Message:

HTML код не разрешен. / HTML is not enabled.
UBB код разрешен. / UBB Code is enabled.

Значки Graemlins / Instant Graemlins
   


Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2