Форум TRACE MODE: техническая поддержка Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 6 » Редактор проекта TRACE MODE 6 / » Строка инициализации GSM

   
Автор / Author Тема / Topic: Строка инициализации GSM
DIM
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 2321


Icon 9 отправлено / posted      Профиль для / Profile for DIM           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Уважаемая ТЕХПОДДЕРЖКА!!! Помогите, пожалуйса, со строкой инициализации GSM модема Siemens TC35i. Ну очень нужно!...а сам как то не могу сделать...хотя попыток было много, но аварийные сообщения не отсылаются ни в какую
Сообщения / Posts 70 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Строка инициализации GSM-модема имеет следующий формат:

PIN:<PIN-код>;SCA:<номер сервис-центра>[;NO_DSR]

Номер телефона сервис-центра задается в международном формате. Необязательный параметр NO_DSR отключает проверку DSR при обмене по GSM;

Например,

PIN:2253;SCA:+79037011110

где 2253 - номер PIN-кода SIM-карты, вставленной в модем
+79037011110 - номер телефона службы коротких сообщений Вашего оператора сотовой связи

Также советуем проверить работоспособность самого GSM модема и SIM карты.

Сообщения / Posts 17083 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
DIM
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 2321


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for DIM           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Модем и сим-карта исправны. PIN-кода на сим-карте нет. Значит в моём случае строка будет такой: SCA:<номер сервис-центра>? Обязательно ли ставить в конце строки точку с запятой? В каком формате прописывается телефон пользователя? Как я понял SMS сообщение приходят пользователям, у которых указан номер телефона?
Сообщения / Posts 70 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
В конце строки ; ставить не нужно. Настоятельно рекомендуем установить PIN-код и ввести строку инициализации полностью. Если по каким-то причинам Вы не можете установить PIN-код попробуйте

PIN:0000;SCA:<номер сервис-центра>

Номера телефонов задаются в международном формате.

Сообщения отсылаются только тем пользователям, у которых указан номер телефона.

Сообщения / Posts 17083 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
DIM
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 2321


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for DIM           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Обьясните, пожалуйста, зачем необходим PIN-код?
Удалось добиься отправки SMS, но почему то SMS сообщения приходят в виде 3 точек: "...", хотя создан словарь сообщений, в котором выбраны сообщения для SMS. И ещё одна неприятность: сообщения шлются непрерывно , пока не выключишь профайлер. В чём может быть причина?

Сообщения / Posts 70 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Без проекта невозможно сказать почему это происходит. Пришлите, пожалуйста, проект на hotline3@adastra.ru
Сообщения / Posts 17083 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
DIM
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 2321


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for DIM           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Спасибо! Разобрался сам....но зачем всё-таки нужен PIN-код?
Сообщения / Posts 70 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Данный вопрос не по Trace Mode.
Сообщения / Posts 17083 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
DIM
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 2321


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for DIM           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Возникла следующая ситуация: при подключении GSM-модема и ввде строки инициализации при запуске профайлера процессор загружается на 98-100% и вылетает ошибка :"Overstress: CPU, хотя при запуске проекта без модема и соответственно без строки инициализации процессор грузится максимум на 45%. Сканирую COM-порт утилитой Portmon и вижу что при работе с модемом профайлер постоянно что то отсылает в модем(практически каждую секунду)...вопрос: как бороться с загрузкой процессора? Проект высылаю....Спасибо!
Сообщения / Posts 70 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
DIM
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 2321


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for DIM           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
К сожалению файл могу отправить только если предварительно разобью его на 4-5 частей, т.к. весит он более 12Мб. Высылать частями?
Сообщения / Posts 70 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Да, присылайте частями
Сообщения / Posts 17083 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
DIM
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 2321


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for DIM           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Файл отправил на hotline3@adastra.ru.
Сообщения / Posts 70 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
DIM
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 2321


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for DIM           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Уважаемая техподдержка, ответ будет?
Сообщения / Posts 70 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Мы получили Ваш проект. Ситуация воспроизвелась при отсутсвующем модеме. У Вас модем подключен?
Сообщения / Posts 17083 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
DIM
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 2321


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for DIM           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Да, модем подключен и профайлер постоянно шлёт в него какие то пакеты....может быть сканирует подключен он или нет?
Сообщения / Posts 70 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
DIM
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 2321


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for DIM           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Так в чём же может быть дело?
Сообщения / Posts 70 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
В этом мы и пытаемся разобраться.
Сообщения / Posts 17083 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
DIM
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 2321


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for DIM           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
А ситуация при подключенном модеме воспроизвелась?
Сообщения / Posts 70 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
DIM
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 2321


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for DIM           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Уважаемая техподдержка, хотелось бы услышать ответ на заданный вопрос)))
Сообщения / Posts 70 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Высокая загрузка процессора со стороны GSM модема не должна оказывать влияние на остальные действия проекта, т.к. имеет низкий приоритет. Предупреждения о возможной нехватке ресурсов появляются из-за перегруженности Вашего проекта графическими элементами.
Сообщения / Posts 17083 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

Quick Reply
Сообщение / Message:

HTML код не разрешен. / HTML is not enabled.
UBB код разрешен. / UBB Code is enabled.

Значки Graemlins / Instant Graemlins
   


Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2