Форум TRACE MODE: техническая поддержка Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 6 » Редактор проекта TRACE MODE 6 / » Скорость передачи данных!!!

   
Автор / Author Тема / Topic: Скорость передачи данных!!!
Vladimir.M
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 3503


Icon 11 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Vladimir.M           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Добрый день. Я на объекте хочу поставить ТМ, программу я наполовину написал, и столкнулся с одной проблемой. Происходит очень медленная динамизация значений, примерно 1,5-2 минуты запаздывание (засекал). С чем это может быть связано? Если это так работает профайлер, то это одно, но если это так будет и с лицензией?
Немного о объекте: обмен данными по протоколу BacNET_IP, 9 контроллеров (плюс еще 8 будет), используется 178 BacNET переменных, 241 каналов.
На начальной стадии когда был 1-контроллер и примерно 20 переменных задействовано, динамизация происходила мгновенно. Можно-ли в данном случаи что-то сделать? Я пока не могу заказчику продемонстрировать свой проект.

Сообщения / Posts 58 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
В файле CNF введите ключ DEBUG=400 и пришлите нам протокол профайлера.
Сообщения / Posts 17322 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Vladimir.M
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 3503


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Vladimir.M           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Извините, но я не нашел файла с таким расширением, может файл с расширением *.CNV, который лежит в папке RTM? если это тот файл, то в нем есть следующие:
INF_LOAD:Starting... akkuratova_0
INF_RTM:Detected NT5.DVP 5.1
._.:Professional TRACE MODE 6 Profiler ver. 6.06.0
INF_LOAD:Node=0 tags=450 templates=16 obj=16
INF_LOAD:Max: tags=16777215 templates=32767 obj=32767
INF_LOAD:Node type=90901000
INF_LOAD:RTM_1
WRN_LOAD:подложка call disabled
INF_LOAD:Found CH=250 Resource=0 ExtResurce=0

Сообщения / Posts 58 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Некоторые параметры работы мониторов могут быть заданы с помощью ключей команды запуска или с помощью файла TMcom_<ordinal>.cnf (создается вручную в папке узла).

Файл TMcom_<ordinal>.cnf имеет текстовый формат, каждый ключ записывается в отдельной строке. Если в нулевой позиции строки находится точка с запятой, строка интерпретируется как комментарий. Предпоследняя строка должна содержать ключ завершения END_OF_CNF, последняя строка должна быть пустой:

<ключ1>

;<комментарий>

...

END_OF_CNF

<пустая строка>

Сообщения / Posts 17322 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Vladimir.M
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 3503


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Vladimir.M           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Вроде все понятно, сделал как описано выше, но в файл ничего не пишется. Может его как то нужно привязать к профайлеру?
Сообщения / Posts 58 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Ben Postman
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 3922


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Ben Postman           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Файл, может быть, нужно в кодировке UTF-8 писать!?
Попробуйте.

Сообщения / Posts 33 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Писаться должно в файл "название_проекта_0.txt".
Сообщения / Posts 17322 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Vladimir.M
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 3503


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Vladimir.M           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Я отправил вам протокол профайлера на hotline3@adastra.ru. Не знаю правильно я сделал или нет, но данный отчет я сделал дома, посему не какие данные не считывались с контроллеров, если это не правильно вы скажите и я переделаю этот отчет в рабочих условиях. Заранее спасибо.
Сообщения / Posts 58 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Да, необходим лог именно с рабочих условий, т.к. задержки могут быть из-за отсутствующих устройств.
Сообщения / Posts 17322 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Vladimir.M
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 3503


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Vladimir.M           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Отправил лог с рабочих условий. Надеюсь что из этого лога можно будет сделать какие-то выводы, а то он у меня мало поработал, времени не было дольше ждать. Если и по этому логу мало данных вы скажите, постараюсь еще сделать.
Сообщения / Posts 58 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
А у Вас все устройства подключены в данный момент?
Сообщения / Posts 17322 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Vladimir.M
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 3503


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Vladimir.M           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Да в данный момент у меня было подключено 9 устройств. Я вам выслал еще один отчет, с ним профайлер работал 5 минут. И кстати данные стали быстрей уже отображаться, примерно 20-30 секунд задержка после старта.
Сообщения / Posts 58 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
1. Вопрос именно в задержки отображения данных при старте или в общей задержке?

2. Неподключенные устройства или те, с которыми оборвалась связь, могут вызывать существенные задержки. Попробуйте отключить те каналы, которые не получают данные.

Сообщения / Posts 17322 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Vladimir.M
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 3503


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Vladimir.M           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Задержка есть как при старте так и общие задержки. Кстати да, у меня был один контроллер не в сети, но канала на него ссылались. Если из-за этого были задержки, тогда попробую отключить каналы неработающего контроллера.
Сообщения / Posts 58 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

Quick Reply
Сообщение / Message:

HTML код не разрешен. / HTML is not enabled.
UBB код разрешен. / UBB Code is enabled.

Значки Graemlins / Instant Graemlins
   


Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2