Форум TRACE MODE: техническая поддержка Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 6 » Редактор проекта TRACE MODE 6 / » Пропадает связь по ModBus TCP

   
Автор / Author Тема / Topic: Пропадает связь по ModBus TCP
Гаврилей Роман
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 3402


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Гаврилей Роман           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Здравствуйте!
В проекте у меня предусмотрена связь с внешним устройством по ModBus TCP (master естественно PLC), функции 04 и 06. Функция 04 запрашивает данные со slave с периодом 1 сек (такт выполнения проекта), а 06 - по запросу оператора. Все функции отрабатываются нормально - передают/принимают. НО периодически между ними связь пропадает, причем обрывается именно ModBus TCP соединение (сама сеть работает) [Неодобрение / Frown] Восстановление связи возможно только после перезагрузки PLC.
Вот так выглядит файл конфигурации ModBus:
;502 Port
200 RECTIMEOUT
0 TIMEOUT
3 ERROR
0 OFFCOUNT
1 192.168.1.2
Манипуляции с ним не дали результата.
Вариант с перезагрузкой PLC не приемлем.
"Глюк" начался после перехода с версии 6.06 (127 точек) на релиз 6.07.7 (255 точек).
Как можно диагностировать и вновь инициализировать соединение ModBus TCP? Лучше с примером (с hepl-ом нет взаимопинимания) [Улыбка / Smile]
Поможет ли в данной ситуации переход на релиз 6.08? И подойдет ли "старая регистрация" МРВ 6.07.7?
Аппаратная платформа: WinPac-8841 и microМРВ GSM/GPRS+ (255) версия 6.07.7

Спасибо за ответ!

[ 16.05.2012, 11:01: Сообщение отредактировал / Message edited by AdAstra Technical Support ]

Сообщения / Posts 3 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Лицензия на ПО сохраняется при переходе на другой релиз.

Физически связь по Modbus TCP осуществляется через GPRS или по локальной сети?

В релизе 6.08 приняты дополнительные меры как для расширения диагностики, так и для повышения устойчивости связи по Modbus TCP.
Если отвечающее устройство ведет себя адекватно, соединение восстанавливается автоматически с учетом заданных таймаутов. Таймауты ликвидации соединения у SLAVE и восстановления соединения со стороны MASTER должны быть согласованы.

Если возникнут вопросы по детализации этих процедур, предлагаем перейти на прямой контакт по почте.

Сообщения / Posts 17114 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Гаврилей Роман
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 3402


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Гаврилей Роман           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Спасибо за оперативный ответ [Улыбка / Smile]

Физически связь по Modbus TCP осуществляется по локальной сети.

Что значит "Таймауты ликвидации соединения у SLAVE и восстановления соединения со стороны MASTER должны быть согласованы"? "Мой" slave может пропадать из сети до 5 минут (примерно раз в сутки идет его перезагрузка командой от PLC). Как правило, связь восстанавливается. НО потом через неопределенное время клиент-сервер рушится [Неодобрение / Frown] нет связи - нет перезагрузки slave. Помогает только "ручное" вмешательство.

Попробую перейти на релиз 6.08. Сообщу как только будут результаты.

Сообщения / Posts 3 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Demus1
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 3844


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Demus1           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Да, можно здесь разместить информацию про согласование таймаутов?
Сообщения / Posts 92 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
При потере связи SLAVE некоторое время ждет, после чего он должен разорвать соединение и быть готовым к установлению нового соединению по запросу МАСТЕРа.
У МАСТЕРа, согласно документации, есть таймаут ожидания ответа, таймаут контроля/разрыва соединия и таймаут между попытками установления нового соединения.

Чрезмерное увеличение таймаутов у МАСТЕРа может привести к снижению производительности и неоправданно большому времени восстановления соединения.
Занижение величин таймаутов может привести к увеличению переспросов и интенсификации процедур коннекта/дисконнекта, что увеличивает потребление ресурсов и негативно сказывается на динамике обновления информации.

Сообщения / Posts 17114 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

Quick Reply
Сообщение / Message:

HTML код не разрешен. / HTML is not enabled.
UBB код разрешен. / UBB Code is enabled.

Значки Graemlins / Instant Graemlins
   


Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2