timchenkodn
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 6436
отправлено / posted
Есть много элементов, например насосы. По щелчку должна открываться панелька, на которой будут кнопки управления и др. ГЭ. Хочу сделать одну панельку и перепривязывать к ней теги для разных насосов. Я вижу это там: 1. Создаю шаблон экрана с аргументами без привязки к каналам, но с привязкой к ГЭ. 2. Создаю каналы Call.Screen по числу насосов, которые привязываю к экрану из п.1. 3. В каналах Call создаю атрибуты, которые привязываю к источникам/приемникам. 4. По щелчку на насос на основной мнемосхеме записываю 2 в реальное значение канала Call.Screen.
Непонятно как сделать саму привязку атрибутов канала к аргументам экрана.
отправлено / posted
Нет, использование механизма перепривязки в Вашем случае имеет такой вид: 1. Создаем каналы CALL.CGR, к аргументам каждого привязываем данные от соответствующего насоса. 2. Создаем канал CALL.CGR (назовем его MAIN), к его аргументам привязываем реальные значения созданных ранее CALL.CGR. 3. Создаем шаблон экрана для работы с насосом c соответствующими аргументами, делаем его всплывающим. Создаем канал вызова всплывающего экрана. Привязываем его к атрибуту 124 (Число аргументов) канала CALL.CGR MAIN. 4. Создаем шаблон основного экрана с соответствующими аргументами. Создаем канал вызова основного экрана. Рисуем насос, на насосе рисуем контур, в настройках "цвет" контура задаем прозрачный стиль. Задаем по нажатию на контур переход на всплывающий экран и передачу во входное значения канала CALL.CGR MAIN номера аргумента канала CALL.CGR MAIN, к которому привязан канал CALL.CGR, соответствующий данному насосу.
Alex210271
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 4421
отправлено / posted
Замечательная технология перепривязки аргументов экрана. А разве не будет работать так: Создать шаблон экрана. Затем на его основе сделать несколько каналов вызова CALL.SCREEN и задать привязки их аргументов к каналам разных насосов. А затем вызывать их с главного экрана посылая 2 в соответствующий канал CALL.SCREEN. Вся разница в том что посылаем не номер в один и тот же CALL.CGR, а всегда 2 в разные каналы. Если это разные кнопки (на основном экране), то проблем быть не должно. Или я не прав? Или Ваш вариант имеет еще какие-то преимущества?
Сообщения / Posts 80 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
отправлено / posted
Предложенный нами вариант предполагает снижение объема потребляемых ресурсов ПК.
Сообщения / Posts 17315 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
com_net
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 6104
отправлено / posted
Посланный Вам пример перепроверен в релизах 6.09 и 6.09.2 в ОС Windows XP, Windows 7 и Windows 8.1 под управлением профайлера и RTM. Никаких проблем не обнаружено.
Перешлите, пожалуйста, почтой - файл Вашего тестового проекта, - папку проекта после запуска, - номер используемого релиза Trace Mode 6, - версия ОС.
Сообщения / Posts 17315 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
com_net
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 6104
отправлено / posted
Видео-урок был выполнен в релизе 6.09. В релизе 6.09.2 механизм перепривязки был документально изменен, хотя старый механизм также поддерживается. В релизе, который готовится к выпуску (от него Вам был выслан патч), старый механизм отключен.
Т.о., видео-урок на сайте устарел и будет заменен. Приносим свои извинения за доставленное неудобство.