Форум TRACE MODE: техническая поддержка
Тема закрыта / Topic Closed  Тема закрыта / Topic Closed
Послать новую тему / Post New Topic  
Тема закрыта / Topic Closed  Тема закрыта / Topic Closed
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 6 » Операторский интерфейс SCADA/HMI TRACE MODE 6 / » Вызов экрана через канал CALL

   
Автор / Author Тема / Topic: Вызов экрана через канал CALL
ДИМА
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 6145


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for ДИМА           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Добрый день, подскажите как вызвать экран через канал CALL, т.е мне необходимо чтобы при аварийной ситуации всплывал экран ОТ. В документации не все понятно.
Сообщения / Posts 77 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
AdAstra Technical Support
Moderator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for AdAstra Technical Support           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
См. "Разработка графического интерфейса/Операции с графическими экранами/Особенности вызова графического экрана":
"Атрибут (0, R) канала вызова экрана задает следующие действия:
1 – сделать экран невидимым;
2 – сделать экран видимым;
8 – сделать экран видимым с принудительным обновлением.
4 – переместить всплывающий экран. "

Ваш случай - послать во ВХОД канала CALL.Screen число "2".

Сообщения / Posts 15198 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
ДИМА
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 6145


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for ДИМА           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Я создаю аргумент IN привязываю к нему канал CALL.Screen входное значение, и посылаю "2"
Надо ли привязывать нужный экран к каналу
CALL.Screen,

Сообщения / Posts 77 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
AdAstra Technical Support
Moderator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for AdAstra Technical Support           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
"...необходимо чтобы при аварийной ситуации всплывал экран ОТ."
Аварийная ситуация, видимо, определяется программно.
Соответствующий OUT-аргумент программы (формирующий команду "2") надо привязать к атрибуту ВХОД вызываемого CALL.Screen.
К каналу CALL.Screen должен быть привязан шаблон экрана с ОТ.
У шаблона обязательно должен быть хотя бы 1 аргумент.

Сообщения / Posts 15198 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
ДИМА
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 6145


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for ДИМА           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
ВХОД вызываемого CALL.Screen.это тип INPUT?
Сообщения / Posts 77 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
ДИМА
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 6145


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for ДИМА           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Могли бы вы выслать на почту небольшой пример
dima.vzas@mail.ru

Сообщения / Posts 77 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
AdAstra Technical Support
Moderator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for AdAstra Technical Support           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Тип аргумента программы OUT/INT.
Привязываемый к этому аргументу атрибут канала CALL.Screen - (2, In) – Входное значение.
Тип канала CALL.Screen - INPUT.

Сообщения / Posts 15198 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
AdAstra Technical Support
Moderator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for AdAstra Technical Support           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Сделайте. пожалуйста, свой вариант проекта.
Если нужного результата не получите, присылайте свой проект на адрес техподдержки.

Сообщения / Posts 15198 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
ДИМА
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 6145


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for ДИМА           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Высылаю свой вариант
Сообщения / Posts 77 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
ДИМА
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 6145


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for ДИМА           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Напишите адрес тех поддержки пожалуйста
Сообщения / Posts 77 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
AdAstra Technical Support
Moderator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for AdAstra Technical Support           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
hotline@adastra.ru
Сообщения / Posts 15198 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
ДИМА
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 6145


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for ДИМА           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Спасибо выслал.
Сообщения / Posts 77 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
AdAstra Technical Support
Moderator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for AdAstra Technical Support           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Пример отправлен по почте.
Сообщения / Posts 15198 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

Послать новую тему / Post New Topic  
Тема закрыта / Topic Closed  Тема закрыта / Topic Closed
Открыть тему / Open Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us

Rambler's Top100 Rambler's Top100



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2