Форум TRACE MODE: техническая поддержка Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 6 » Документирование в TRACE MODE 6 и в T-FACTORY 6 / Document generation in TRACE MODE 6 and T-FACTORY 6 » сервер документирования

   
Автор / Author Тема / Topic: сервер документирования
Вяткин Н В
Forum Haunter / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 1853


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Вяткин Н В           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
подскажите пожалуйста, уважаемая служба поддержки!
есть ли какие нибудь ограничения по по наличию собственного архива для узла сервера документирования?
Возникшая ситуация: узел - сервер документирования, в нём генерируется по времени документ, который включает в себя ещё и архивный тренд, данные для которого запрашиваются с соседнего RTMа, Всё работает. Как только для сервера документирования задали собственный СПАД, для записи в него канала(время создания документа), так тренд в документе перестал создаваться,(не стало данных) убрали СПАД, всё вернулось в норму. Что мы делали не так?

Сообщения / Posts 101 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Вяткин Н В
Forum Haunter / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 1853


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Вяткин Н В           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Aу!!!!! Где Вы, служба поддержки?
цитата из http://www.adastra.ru/support/get_support/commer/:
"Стандартная техническая поддержка. Предоставляется всем пользователям коммерческих версий TRACE MODE
Ответы на вопросы пользователей "горячей линии" даются в срок не позднее 16 рабочих часов с момента поступления. Этот параметр включен в Систему управления качеством компании АдАстрА и контролируется уполномоченными аудиторами компании TUV Cert (Германия). Консультации осуществляются как очно, так и удаленно - через телефон, факс, электронную почту, Internet-форум."

Сообщения / Posts 101 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
AdAstra Technical Support
Moderator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for AdAstra Technical Support           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
В Адастре рабочий день с 9-00 до 17-30. Итого с момента первого поста прошло 13 рабочих часов!!

Кроме того, за это время мы успели проверить Ваше предположение о работе с собственным архивом, провели небольшую переписку с вашим коллегой Некрасовой Татьяной, запросили у нее проект, который с утра сегодня получили.

Вы уж как-то наладьте координацию между сотрудниками.

Сообщения / Posts 15119 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Вяткин Н В
Forum Haunter / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 1853


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Вяткин Н В           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Извините, я почему то подумал, что этот вопрос не сложный и ответ будет следующим:
"сервер документирования не поддерживает собственный СПАД", да и по большому счету свой СПАД ему не нужен, со всякими другими бы разобраться, вопрос стратегический, заложена эта функция в сервер документирования или нет ?
Вот если заложена, тогда возможны длительные разбирательства почему не работает, а не заложена, ну и слава богу обойдемся без неё

Сообщения / Posts 101 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
AdAstra Technical Support
Moderator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for AdAstra Technical Support           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Функция работы с архивом сервера документирования в принципе не декларирована. При проверке узел Сервера докуметирования с соответствующим ключом отлично работал с собственным архивом, в частности выводил данные из него в документ. Но работать с чужим архивом также отказывался.
Сообщения / Posts 15119 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
AdAstra Technical Support
Moderator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for AdAstra Technical Support           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Дело в том, что если у канала стоит архивирование, то МРВ проверяет наличие этого архива у себя. Если он существует, то он ищет этот канал в своем архиве и ненаходит. Т.е. для нормальной работы можно создать третий архив, а данные с удаленных узлов брать исключительно из первых двух.
Сообщения / Posts 15119 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
sergey UralSteel
Forum Haunter / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 1914


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for sergey UralSteel           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Возможно считывать сервером документирования (соответственно создавать отчёты) данные с разных проектов ТМ6 (проекты в разных сетях).
Если да, то как это сделать?

Сообщения / Posts 101 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
AdAstra Technical Support
Moderator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for AdAstra Technical Support           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Если данные не архивные, то можно воспользоваться каналом CALL.OtherProj.

Если данные архивные, то единственный вариант запускать несколько проектов на одной машине одновременно (или поочереди), но возможна (невозможна) нехватка ресурсов.

Сообщения / Posts 15119 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

Quick Reply
Сообщение / Message:

HTML код не разрешен. / HTML is not enabled.
UBB код разрешен. / UBB Code is enabled.

Значки Graemlins / Instant Graemlins
   


Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us

Rambler's Top100 Rambler's Top100



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2