Форум TRACE MODE: техническая поддержка Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 6 » SIAD/SQL. Архивирование в TRACE MODE / SIAD/SQL. Data Logging in TRACE MODE » Повержден файл SIAD

   
Автор / Author Тема / Topic: Повержден файл SIAD
Aspect
Forum Haunter / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 2995


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Aspect           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Добрый день! Из архива невозможно прочитать данные из-за некорректного завершения работы проекта в среде исполнения (Ошибка: "Приложение выполнило недопустимую операцию..."). Возможно ли восстановить этот архив?
Сообщения / Posts 101 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Пришлите файл проекта и архив на hotline3@adastra.ru. Он легко сжимается. Мы посмотрим, что можно сделать.
Сообщения / Posts 17083 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
ShuraX (TM_Prof)
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 3130


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for ShuraX (TM_Prof)           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Каким образом можно проверить архив на повреждения? Нет ли в нем ошибок?
Сообщения / Posts 59 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
ShuraX (TM_Prof)
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 3130


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for ShuraX (TM_Prof)           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Вопросы актуальны пока еще...
Сообщения / Posts 59 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Сделать выборку из него, посмотреть размер. Кроме того есть диагностические переменные для архива. Только так.
Сообщения / Posts 17083 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Aspect
Forum Haunter / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 2995


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Aspect           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Вот уже на протяжении года, несмотря на обновление версий Trace Mode, наблюдается один и то же дефект. В какой-то момент в архив перестают записываться и извлекаться из него данные. Это становится понятно, когда ГЭ "Архивная таблица" или "Тренд" перестают показывать архивные данные. Каналы, которые извлекают данные из архива тоже перестают отрабатывать.Также при этом наблюдается зависание всего RTM.
В архив записываются 11 каналов с частотой 3 раза в минуту. Все настройки архива, кроме размера - по умолчанию. Размер задан 2560 Мб. Замечено также, что не всегда архив придерживается этого размера. Однажды архив раздувался до 18000 Мб!
С чем связано наличие таких проблем?
Есть ли какие-нибудь рекомендации по работе с архивом?

Сообщения / Posts 101 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Romсheg
unregistered



Icon 1 отправлено / posted            Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
А вы уверены, что именно до 18000Мб? Это же 18Гигабайт - сильно я сомневаюсь, что ОС потянет такой архив. Кстати, файловая система у Вас NTFS или другая? Вполне может быть, что архив при таких размерах может рушиться не ТМ, а именно файловой системой ОС.
IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Aspect
Forum Haunter / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 2995


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Aspect           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
quote:
Отправитель / Originally posted by Romсheg:
А вы уверены, что именно до 18000Мб? Это же 18Гигабайт - сильно я сомневаюсь, что ОС потянет такой архив. Кстати, файловая система у Вас NTFS или другая? Вполне может быть, что архив при таких размерах может рушиться не ТМ, а именно файловой системой ОС.

Файловая система NTFS. Максимальный размер поддерживаемого файла - 16Tb, что тут сомневаться.
Цифра 18 Гб носит лишь ориентировочный характер, возможно, что файл разрастался бы и далее.
Дело не в размере, фиксировали отказ архива и на 200 Мб и на 450 Мб.

Сообщения / Posts 101 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
О проблемах с архивом говорилось на форуме неоднократно.

Наиболее частые причины такого сбоя
1) одновременная работа двух мониторов с данным узлом проекта. Архив после этого не восстанавливается. Такая ситуация может возникнуть, например, при ошибочном запуске одного и того же ярлыка с командной строкой запуска.
Чтобы избежать данной ситуации, рекомендуется использовать ключ ONCERUN [запрет запуска другого МРВ] в файле *.CNF.

2) Нештатная остановка МРВ. Зависание, выключение компьютера и т.д.

3) Сильная загруженность проекта, вследствие чего растет очередь записи в архив (маловероятно, правилось)

Сообщения / Posts 17083 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

Quick Reply
Сообщение / Message:

HTML код не разрешен. / HTML is not enabled.
UBB код разрешен. / UBB Code is enabled.

Значки Graemlins / Instant Graemlins
   


Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2