Форум TRACE MODE: техническая поддержка Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 6 » Общие вопросы / Common questions » Потеря связи с виртуальным COM портом

   
Автор / Author Тема / Topic: Потеря связи с виртуальным COM портом
Taller
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 5829


Icon 4 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Taller           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Здравствуйте уважаемая техподдержка!
Используем в своём проекте связку из 6 модулей ICPDAS M-7017Z связанных по Modbus RTU с 6-ю модулями M2M-711D, т.е. 6 автономных станций. Каждая такая станция подключается через WI-FI к точке доступа на Zyxel Keenetic. В свою очередь ПК с МРТ тоже подключен через WI-FI к точке доступа. Связь между МРТ и модулями M-7017Z происходит по средствам виртуальных COM портов организованных через ПО VxCommW7 и VxServer от ICPDAS.
Проблема: при обрыве питания модулей M2M-711D показания в МРТ «замирают» и после восстановления питания не «оживают». Помогает только полное закрытие МРТ и новый запуск, т.е. закрытие и открытие COM порта решают проблему, смотрели через Portmon.
Как исправить данную проблему?
Наши настройки:
COM портов -
 -
RTM -
 -
Источники -
 -
Всё остальное по стандарту.

Сообщения / Posts 4 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
При потере связи с COM-портом необходима повторная процедура инициализации COM-порта.
Это может быть осуществлено с помощью диагностической переменной @RS_Reinit.
Потеря связи по COM-порту может быть выявлена с помощью соответствующих диагностических переменных.
Запуск процедуры реинициализации может осущетвляться по интерактивным командам или программно (таймерно) после установления факта отсутствия связи до ее восстановления.

Сообщения / Posts 17324 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Taller
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 5829


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Taller           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Спасибо за ответ!
Создали кнопку для переинициализации COM порта, всё работает, но только когда устанавливается бит недостоверности по всем каналам COM порта.
Затем решили сделать автоматическую переинициализацию COM порта, написали программу на ST, работает, но только 1 раз, при повторном установлении недостоверности всех каналов переинициализация не происходит, неизвестно по какой причине. Написали программу на FBD с доп. задержками после установления недостоверности и т.д., на симуляции всё работает а на деле только первый раз, в чём дело?

Сообщения / Posts 4 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Taller
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 5829


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Taller           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
И ещё вопрос.
Как сделать чтоб после потери данных с канала Modbus обнулялись индикаторы данных с каналов, а не зависали на последних значениях с канала?

Сообщения / Posts 4 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
1. Надо при идентификации отказа такого виртуального COM-порта выключать каналы обмена по этому COM-порту. Команду на реинициализацию COM-порта желательно подавать после восстановления канала связи или автоматически редкими (с периодом несколько минут) однократными командами.

2. Признаком потери связи в канале Modbus является "1" в его атрибуте ДОСТОВЕРНОСТЬ. Этот признак может использоваться для соответствующе индикации на экране или для программного изменения значения в канале. Однако сброс значения канала в 0 без соответствующей индикации потери связи вряд ли является корректным.

Сообщения / Posts 17324 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
AlexanderN
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 5746


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for AlexanderN           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Здравствуйте уважаемая техподдержка!

цитируя Вас -
Запуск процедуры реинициализации может осущетвляться по интерактивным командам или программно (таймерно)!!! после установления факта отсутствия связи до ее восстановления.

хочу спросить, как именно реинициализировать процедуру с помощью @RS_Reinit таймерно?

Сообщения / Posts 20 | Из / From: Казахстан  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
При обнаружении потери связи необходимо включить программу, которая с выбранным Вами периодом будет посылать в канал, связанный с переменной @RS_Reinit, нужное значение (и подтвердит его посылкой "1" в атрибут 39 того же канала).
Период может задаваться либо периодом обработки CALL.Program, либо какой-либо функцией временного контроля, встроенной в программу.
После восстановления связи программу следует выключить.

Сообщения / Posts 17324 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
AlexanderN
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 5746


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for AlexanderN           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
а есть конкретный пример, дабы опираясь на него реализовать у себя. Переменная создана, добавлена в нужные узлы.
Сообщения / Posts 20 | Из / From: Казахстан  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Готового примера нет.
Сообщения / Posts 17324 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
AlexanderN
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 5746


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for AlexanderN           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
А более детального пошагового пояснения?
Сообщения / Posts 20 | Из / From: Казахстан  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Рекомендации даны в объеме, достаточном для реализации.
Сообщения / Posts 17324 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

Quick Reply
Сообщение / Message:

HTML код не разрешен. / HTML is not enabled.
UBB код разрешен. / UBB Code is enabled.

Значки Graemlins / Instant Graemlins
   


Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2