Форум TRACE MODE: техническая поддержка Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 6 » NetLink Light - клиентские станции » Сообщение категории "W" и "M"

   
Автор / Author Тема / Topic: Сообщение категории "W" и "M"
Евгений_SANTO
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 8439


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Евгений_SANTO           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Здравствуйте!
Подскажите: почему не отображаются сообщения категории "W" и "M" в ГЭ "ОТ узла", хотя в файле отчета тревог данные сообщения есть.
Отображаются только сообщения категории "А".
Никаких фильтров не применял, просто кинул соответствующий компонент а окно.

Сообщения / Posts 24 | Из / From: Казахстан  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Евгений_SANTO
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 8439


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Евгений_SANTO           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Уважаемые коллеги!

Выполнил настройки согласно вашей рекомендации в одном из постов:

1. Задать в узле RTM штатную поддержку ОТ. Соответствующим сообщениям в словарях сообщений узла RTM надо установить направление NET.
2. Создать в папке узла RTM текстовый файл с именем TMcom_xx.cnf
В этом файле прописать
ALANET_RESP_START=ON
ALANET_SEND_WORK=ON
END_OF_CNF
<пустая строка>
3. В настройках узла CONSOLE задать файл Отчета тревог и TRUE в полях "Состояние" и "Считывать на старте". Вывести на экран узла CONSOLE ГЭ "Отчет тревог".
4. Создать в папке узла CONSOLE текстовый файл с именем TMcom_xx.cnf
В этом файле прописать
ALANET_REQ_START=ON
ALANET_REC_WORK=ON
END_OF_CNF
<пустая строка>

Теперь отображаются все категории сообщений и сохраняются в файле отчета, но при перезагрузке монитора в отчет тревог узла подгружаются только записи категории "А"

Сообщения / Posts 24 | Из / From: Казахстан  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Данный ключи отвечают за разрешение отправки ОТ на запрос консоли на старте и разрешение отсылки в режиме WORK при использовании резервирования. Описание ключей есть в справке в разделе: Приложения -> Задание параметров работы мониторов -> Задание параметров работы мониторов -> Файл CNF

Сообщениям можно задавать в Словарях сообщений для любого сообщения любой категории направления передачи данного сообщения. Для вывода в консоль и сеть надо задать опции G и NET. Скорее всего нужные опции заданы только для сообщений категории Тревога, надо настроить сообщения других категории соответствующим образом.

Сообщения / Posts 17105 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Евгений_SANTO
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 8439


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Евгений_SANTO           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Для всех типов сообщений установлено направление G+Net. Результат тот же.

"Теперь отображаются все категории сообщений и сохраняются в файле отчета, но при перезагрузке монитора в отчет тревог узла подгружаются только записи категории "А""

Сообщения / Posts 24 | Из / From: Казахстан  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Пришлите prj-файл проекта и папку узла с файлом Отчета Тревог на электронную почту Службы технической поддержки (ссылка в Личном Кабинете в разделе "Обратиться за технической поддержкой")
Сообщения / Posts 17105 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Евгений_SANTO
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 8439


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Евгений_SANTO           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Отправил.
Сообщения / Posts 24 | Из / From: Казахстан  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Евгений_SANTO
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 8439


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Евгений_SANTO           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
***@***.ru

[ 27.12.2021, 13:33: Сообщение отредактировал / Message edited by АдАстра. Техподдержка ]

Сообщения / Posts 24 | Из / From: Казахстан  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

Quick Reply
Сообщение / Message:

HTML код не разрешен. / HTML is not enabled.
UBB код разрешен. / UBB Code is enabled.

Значки Graemlins / Instant Graemlins
   


Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2