Форум TRACE MODE: техническая поддержка   
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 5 » Мониторы Реального Времени / Real Time Monitors » Зависание МРВ

   
Автор / Author Тема / Topic: Зависание МРВ
Serg M
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 273


Icon 5 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Serg M           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Через 3-4 часа (а иногда и больше) происходит подвисание МРВ. При этом прекращается запись архивных данных в СПАД архив, т.е. система висит.
Не реагирует ни клавиатура, ни мышь, даже не помогает Ctrl+Alt+Del. Приходится только выключать контроллер, а иначе никак.
Подскажите, что можно сделать, чтобы устранить подобные ситуации.

Сообщения / Posts 4 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Причин возникновения такой ситуации может быть много:
- ресурсы и настройка ОС,
- наличие и качество функционирования других задач,
- использование МРВ внешних интерфейсов и качество функционирования задач-абонентов,
- количество удаленных Трейс Моуд-пользователей у МРВ,
- качество прикладной программы проекта и др.

В любом случае для проведения предварительной диагностики следует
- воспользоваться возможностями профайлера отображать в своем протоколе обнаруженные конфликтные ситуации (наиболее полная информация будет доступна, если запустить сервер с командной строки с ключом /DEBUG=FFFF, как это описано в Справочной системе),
- попытаться ассоциативно восстановить события, сопутствующие возникновению этой ситуации или предваряющие ее,
- проверить, насколько устойчиво эта ситуация воспроизводится на любых других машинах,
- с помощью диспетчера задач проверить использование ресурсов системы,
- исключить все посторонние задачи, не имеющие отношения к ядру ОС и Трейс Моуд.
Если Ваши усилия в этих направлениях не увенчаются успехом, пришлите нам свой проект (на адрес технической поддержки) с возможно более полной информацией и комментариями по поводу методики воспроизведения у нас описанной Вами ситуации.

Сообщения / Posts 17106 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

   Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2