Serg M
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 273
отправлено / posted
Через 3-4 часа (а иногда и больше) происходит подвисание МРВ. При этом прекращается запись архивных данных в СПАД архив, т.е. система висит. Не реагирует ни клавиатура, ни мышь, даже не помогает Ctrl+Alt+Del. Приходится только выключать контроллер, а иначе никак. Подскажите, что можно сделать, чтобы устранить подобные ситуации.
Сообщения / Posts 4 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
отправлено / posted
Причин возникновения такой ситуации может быть много: - ресурсы и настройка ОС, - наличие и качество функционирования других задач, - использование МРВ внешних интерфейсов и качество функционирования задач-абонентов, - количество удаленных Трейс Моуд-пользователей у МРВ, - качество прикладной программы проекта и др.
В любом случае для проведения предварительной диагностики следует - воспользоваться возможностями профайлера отображать в своем протоколе обнаруженные конфликтные ситуации (наиболее полная информация будет доступна, если запустить сервер с командной строки с ключом /DEBUG=FFFF, как это описано в Справочной системе), - попытаться ассоциативно восстановить события, сопутствующие возникновению этой ситуации или предваряющие ее, - проверить, насколько устойчиво эта ситуация воспроизводится на любых других машинах, - с помощью диспетчера задач проверить использование ресурсов системы, - исключить все посторонние задачи, не имеющие отношения к ядру ОС и Трейс Моуд. Если Ваши усилия в этих направлениях не увенчаются успехом, пришлите нам свой проект (на адрес технической поддержки) с возможно более полной информацией и комментариями по поводу методики воспроизведения у нас описанной Вами ситуации.
Сообщения / Posts 17324 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |