Здравствуйте. Не получается связать ТМ5 с контроллером WinCon.Каналы: analog - ModBus, RinFloat (4), #RS=0, ADDR=01, CH=0001, TYPE=TCP, Q=1; diagnostik - Диагностика, ModBus; Error_ - Диагностика, IP Error. В папке проекта создала файл с названием IP_ModBus. В файле: 1 192.168.1.1 При запуске проекта все каналы равны нулю. с ТМ недавно общаюсь Что я делаю не так? Спасибо за внимание
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
1. Надо проверить правильность заданного IP-адреса. Перед запуском МРВ проверьте пингование контроллера по адресу 192.168.1.1. 2. Надо проверить, что в контроллере действительно задан "Номер устройства" в сети Modbus, равный Вашей настройке ADDR=01. 3. Файл IP_Modbus должен быть размещен в папке проекта. 4. Посмотрите в протокол профайлера. Там должны быть записи о конфигурировании обмена по Modbus TCP. Там же могут содержатся сообщения об ошибках, касающихся обмена по Modbus TCP. 5. Обратите внимание на возможность расхождения форматов FLOAT в контроллере и МРВ. Поэтому для начального эксперимента используйте функцию RinWORD (4). 6. Надо проверить в контроллере действительное значение регистров IN_Word с указанными адресами. 7. Проверьте дату файла modbus.dll - д.б. 02.10.2003 г.
Posted by Альбина (Участник № / Member № 2989) on :
по результатам: 1. контроллер пингуется на заданный IP-адрес 192.168.1.1. Потерь нет. 2. Проверила, номер в сети ID = 1 3. файл IP_ModBus размещен в папке проекта (C:\Trace Mode5_Professional\TMP\Modbus) 4. протокол профайлера меня смущает. Привожу дословно Professional Editional DRAWSERV CHB DEBUG MODE 5.11.a Support: NetBios INFO: Detected NT 5.1 INFO: Found 3 channels INFO: Load Time = 0,047s Calc Period = 549 ms 5. изменила функцию на RinWord (4) 6. действительное значения регистра равно 1. 7. дата файла modbus.dll - 02.10.2003 г Что еще посмотреть?
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
У Вас релиз 5.11, в котором MODBUS TCP не поддерживался. Судя по дате приобретения продукта в 2006 г., у Вас должен быть релиз 5.15. Если его нет, надо с нашего сайта скачать последний релиз 5.15 и сервис-пак 1 к нему.
Posted by Альбина (Участник № / Member № 2989) on :
У нас купленная инструментаяльная ситсема ТМ 5.11 с ключем на 1024 точки, те мы можем полностью разрабатывать проекты. Релиза 5.15 нету. Те. сейчас я скачиваю версию 5.15 с сайта (адастра/инструментальная система/старые версии/версия5/). там есть получить бесплатную версию. И её заказываем. так? или нет? вопрос где взять сервис-пак 1? будет ли у нас полноценная система инструментальная на 1024 точки?
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Версию 5.15 и сервис-пак к ней Вы можете скачать здесь
Перешла по ссылке. заполнила. выдало ошибку. "К сожалению, введенные вами данные ошибочны или некорректны... Данный продукт уже зарегистрирован (напротив регистрационного номера)". Данные (код товара, внешний код, регистационный номер) взяла из конвертика по лезензионному соглашению. И что теперь?
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Пришлите на адрес hotline@adastra.ru Ваши регистрационные данными, мы посмотрим в чем дело.
Posted by Альбина (Участник № / Member № 2989) on :
Данные переслала 2 дня назад примерно. Получили?
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
К сожалению, нет. Попробуйте прислать на hotline3@adastra.ru
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Данный продукт уже зарегестрирован на Вашу компанию. Поэтому у Вас уже должен быть логин и пароль, с помощью которых Вы можете скачать обновления по ссылке, которую мы дали выше
Posted by Альбина (Участник № / Member № 2989) on :
К сожалению не можем найти ни логина ни пароля.Есть система восстановления логина и пароля? У меня самой только первичная регистрация. Она, как понимаете, не помогает
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Напишите, пожалуйста, письмо на адрес hotline3@adastra.ru с подробным описанием данной проблемы. Укажите, если это возможно, на кого первоначально регистрировался данный продукт.
Posted by Альбина (Участник № / Member № 2989) on :
Спасибо большое. Скачала Запустила. Вижу следующее в протоколе профайлера: Professional Edition DRAWSERV 5.15 SUPPORT: NetBios INFO:Load Starting... C:\TraceMode5_Professional\TMP\Modbus\NODE1.dbb INFO:Detected NT 5.1 INFO:Found 6 channels INFO: LoadTime=0.187s CalcPeriod=549ms ATTACH: default(PicRT_Development) SIAD:starting... DDE:starting... DDE:wrong NetDDE: Не удается связать службу диспетчера общих баз данных (DSDM) RTM:math kernel starting... SCREEN load error screen.000 INFO: start time is 0.109 s TCP:ModBus file IP addr not found INFO:work mode ModBus-IN analog : IP=192.168.2.79 UNIT=1 CMD=4 CH=0001 Q=0 INFO:stoping... TCP:ModBus error = -4 DDE:thread stop INFO: stop time is 5.719 s INFO:number of calculation = 29 END OF WORK
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Судя по строке TCP:ModBus file IP addr not found, у Вас в папке проекта нет файла IP_modbus.
C сайта надо было бы скачать и выложенный там же Сервиспак 1.
Posted by Альбина (Участник № / Member № 2989) on :
Да, Сервис пак был тоже скачен. в этом плане все в порядке. строчку TCP:ModBus file IP addr not found эту я тоже понимаю также. Но дело в том, что есть этот файл. Проект расположен C:\TraceMode5_Profeccional\TMP\Modbus.ctm C:\TraceMode5_Profeccional\TMP\Modbus\IP_modbus в файле IP_modbus следующая строчка: 1 IP_192.168.255.8 пробовала и такую: 1 IP192.168.255.8 в протоколе профайлера и так и эдак строка ТCP:ModBus file IP addr not found. Контроллер с таким адресом пигнуется, потерь нету. Адрес нигде не прописывается к этому файлу? Может вам выслать проект? там вообще ничего нету, кроме одной переменной по Модбасу, ошибки и диагностики.
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Из документации - строка в файле IP_modbus: "<id> <IP_address> где <id> – номер устройства; <IP_address> – IP адрес в стандартном формате."