Где можно ознакомиться с условиями получения и что включает в себя "серебряенная" и "золотая" техническая поддержка ?
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
На нашем сайте в Интернет в разделе "Техподдержка" - входите как пользователь БЕСПЛАТНОЙ или КОММЕРЧЕСКОЙ версии пакета и выбираете раздел "Пакеты корпоративной технической поддержки".
Posted by SCB (Участник № / Member № 412) on :
На сайте все в общем, а меня интересует, например в чем разница между "серебрянной" и "золотой",могу ли я оплатив 400 USD претендовать только на 10 часов сопровождения,если выезд или обучение мне не нужно, или услуги только пакетные? Т.е. более подробно.
Posted by Marketing (Участник № / Member № 23) on :
Разница между "Серебряной" и "Золотой" корпоративной поддержкой состоит в объёме оказанных услуг и, соответственно, стоимости.
На данный момент отдельно заказать только сопровождение или только выезд невозможно, однако в рамках одного пакета можно за счёт одной категории услуг увеличивать долю услуг другой категории.