SCB
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 412
отправлено / posted
Где можно ознакомиться с условиями получения и что включает в себя "серебряенная" и "золотая" техническая поддержка ?
Сообщения / Posts 96 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
отправлено / posted
На нашем сайте в Интернет в разделе "Техподдержка" - входите как пользователь БЕСПЛАТНОЙ или КОММЕРЧЕСКОЙ версии пакета и выбираете раздел "Пакеты корпоративной технической поддержки".
Сообщения / Posts 17322 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
SCB
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 412
отправлено / posted
На сайте все в общем, а меня интересует, например в чем разница между "серебрянной" и "золотой",могу ли я оплатив 400 USD претендовать только на 10 часов сопровождения,если выезд или обучение мне не нужно, или услуги только пакетные? Т.е. более подробно.
Сообщения / Posts 96 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
Marketing
unregistered
отправлено / posted
Разница между "Серебряной" и "Золотой" корпоративной поддержкой состоит в объёме оказанных услуг и, соответственно, стоимости.
На данный момент отдельно заказать только сопровождение или только выезд невозможно, однако в рамках одного пакета можно за счёт одной категории услуг увеличивать долю услуг другой категории.
IP / IP: IP адрес / IP address |