This is topic Проблема подключения АЦП (Advantech PCI-1713) к TRACE MODE 6 in forum Редактор проекта TRACE MODE 6 / at Форум TRACE MODE: техническая поддержка.


To visit this topic, use this URL:
http://forum.adastra.ru/ultimatebb.php/ubb/get_topic/f/32/t/000077.html

Posted by Mike_it (Участник № / Member № 1753) on :
 
Добрый день

Trace Mode "не видит" данные с АЦП.
АЦП - Advantech PCI-1713.

Подозреваю, что что-то недонастроил или не поставил какую-нибудь галочку. Никто не сталкивался?

1. В проекте в слое источники приемники создал группу "Платы_ввода/вывода".
2. В группе "Платы_ввода/вывода" создал группу "PCI-1713".
3. Для всех каналов в этой группе установил

Базовый адрес: 0xb000. (Т.к. Advantech Device manager напротив платы написал "I/O=B000H".

Windows в диспетчере устройств, на устройстве, на вкладке "Ресурсы" написала "диапазон ввода

вывода I/O: B000-B01F".)
Мультиплексор: 0
GAIN/REG: 1 (пробовал 0)
ALT/REG: 0
Тип сигнала: 0-10V
Направление: Input
Формат: Аналог
(Кодировка TW0).

4. Перетащил группу в систему - в слой RTM_1, создались каналы float.
5. Привязываю значение канала к аргументу экрана, который через ГЭ ABC выводится на экран.
6. Запускаю... отображается 0. :-(
Хотя рядом advantech manager показывает на этом канале 1.3 вольта.

Никто не сталкивался с подобными проблемами?

[ 17.11.2006, 13:09: Сообщение отредактировал / Message edited by AdAstra Technical Support ]
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Рекомендации Вам отправлены письмом. В любом случае, так как Вы находитесь в Москве, то Вы можете подъехать к нам в офис с данной платой, чтобы разобраться с особенностями подключения на практике.
 
Posted by Mike_it (Участник № / Member № 1753) on :
 
Добрый день!!!
Разобрались!!!

Оказалось, что в c:\WINDOWS\SYSTEM32\DRIVERS\
не было файла 'PORTMAP.SYS', который там вроде как должен был быть. Скопировали, из

...\Program files\Adastra Reseach Group\Trace Mode IDE\Drivers_with_setup\IO_cards\

После этого запустили команду "regunreg.exe reg", как написано в инструкции в этом же каталоге.

И все заработало.

Спасибо службе технической поддержки, так подробно решающей с нами эту проблему на протяжении уже целой недели. Мы к ним даже ездили.
 


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2