После запуска RTM и одной консоли через некоторое время (5-10 мин) на сервере с RTM получаю 2 всплывающих окошка с текстом "Overstress CPU" и текущим временем. Это сообщение также прокидывается и на компьютер-консоль.
Закрытие этого окна приводит к вылету RTM (Не отвечает - закрыть программу).
Из-за чего это может быть? Работало нормально, сейчас идет модернизация системы и добавляются новые объекты, и появилось такое поведение - получается систему не запустить на долгое время...
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
В той ссылке Вы писали: "Как следствие - цикл обработки базы каналов может стать больше, чем задан в проекте".
Как задать в проекте больший цикл обработки каналов? И на что это может повлиять?
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Цикл обработки каналов задается в редакторе узла на вкладке "Основные", раздел "Пересчет" (см. "Проект АСУ .../Редакторы объектов структуры/Редактор параметров узла".
Увеличение цикла обработки каналов приведет к снижению динамических характеристик в процессах мониторинга, обработки и управления.
Posted by Mamikon (Участник № / Member № 7052) on :
Если я уверен, что перегрузка процессора вызвана большим количеством каналов, которые в свою очередь упаковываются и обрабатываются программно, то какую из переменных: период или разрешение советуете поменять? Я думаю стоит повлиять значением "Период"..
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Цикл обработки определяется как произведение "Период*Разрешение". При прочих равных условиях предпочтительно модифицировать этот параметр путем изменения "Периода".
Однако, вызывает сомнение, что причиной перегрузки является "чрезмерное количество обрабатываемых в узле каналов". Опыт показывает, что основные причины перегрузки связаны (по приоритетам) с перегрузкой - графического интерфейса, - внешних интерфейсных потоков, - катастрофически раздутых программ обработки в узле, - системных ресурсов.
Если Вы не можете сами провести диагностику, присылайте Ваш проект в техподдержку для анализа. Сопроводите проект запиской, содержащей характеристики ОС, ПК и запущенных на нем приложений, а также описание процедур, позволяющих воспроизвести критическую ситуацию.