Есть вопросы по работе консолей, в том разделе не могу разместить вопрос. Хотя у нас куплено 6 консолей... Зарегистрировал правда только одну... Нужно все регистрировать? У меня такой вопрос: 3 консоли в офисе работают без проблем, две консоли удалены через провайдера перед новым годом перестали получать данные (связь есть). Хотел шестую, только что купленную установить на удаленное рабочее место, но похоже она также не заработает. В чем может быть причина?
Posted by АдАстра. Техподдержка (Участник № / Member № 4) on :
Необходимо регистрировать все приобретенное ПО для получения поддержки, обновлений и дополнительных материалов.
Надо понимать как настроена связь через провайдера. По умолчанию узлы обмениваются по UDP, должны быть в одной подсети, должны работать широковещательные посылки. Если консоли работают удаленно, может быть необходимо настроить связь. Можно перейти на обмен по TCP, указать в настройках узла IP-адреса всех узлов. Все узлы одного проекта должны иметь одинаковый ненулевой Код проекта (настраивается в настройках узла).
Если возникают проблемы, лучше напрямую обратиться в поддержку (адрес в Личном Кабинете в разделе "Получить техническую поддержку").
Posted by AlKon (Участник № / Member № 1919) on :
Спасибо за ответ. За провайдера ничего не могу сказать. Когда все работало было так: подсеть контроллеров 192.168.203. На сервере две сетевые платы: контроллерная и местная 192.168.201. Все работало, хотя удаленные консоли были в 212 и в 200 подсети. Сейчас удаленные ПК имеют динамический IP. Может быть в этом проблема? И как ее решить? В офисе, где IP статичны - консоли работают...
Posted by АдАстра. Техподдержка (Участник № / Member № 4) on :
Вы пишите о локальных сетевых адресах (192.168.203.*). Динамический IP у удаленных ПК, скорее всего, внешний. Подключитесь удаленным ПК к локальной сети (например, к виртуальной ЛВС, что бы все ПК находились в ) Вашего объекта и все должно заработать. Обязательно учтите рекомендации предыдущего сообщения.