This is topic Не удается подключиться к WAGO OPC Server ModbusTCP in forum Мониторы Реального Времени / Real Time Monitors at Форум TRACE MODE: техническая поддержка.
Прошу помощи! Не удается подключиться к WAGO OPC Server ModbusTCP.
Картина следующая: В ТМ 6.05.1 настраивается через браузер OPC ИС подключение к тэгам WAGO OPC Server ModbusTCP (version-1 build-13, если вдруг поможет). Созданные источники методом Drag-n-Drop кидаются в узел. Все компилируется и запускается.
При запуске в "Диспетчере задач" кратковременно, а затем периодически появляется процесс OPC-сервера (MBTOPC.exe), в каналах значений не наблюдается, стоит признак аппаратной недостоверности.
В логе появляются записи - "DBG_OPC: = 0" Переинициализация с помощью @e_OPC не помогает.
Тип данных тэгов: OPC VT_UI2 или REAL. (хотя от этого видимо не зависит) Имена тэгов имеют вид: CONTR1vlv/_12NDA10AA003_STAT CONTR1vlv/_12NDA10AA003_COM CONTR1vlv/_12NDA10AA003_TIMEOUT где "CONTR1vlv" - имя контроллера в конфигурации OPC-сервера.
При этом несколько других клиентов нормально взаимодействуют с данным OPC-сервером, а также TM6 взаимодействует с другими серверами. TM-5.12 также отказывается с ним взаимодействовать.
Получается, что проблема может быть как в сервере (WAGO), так и в клиенте (TM6 и 5). Каковы Ваши соображения?...
P.S. Использовать встроенный ModbusTCP не хочу (пока).
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Где можно взять демо-версию этого сервера для проверки ситуации?
Posted by Kramarenko Stanislav (Участник № / Member № 119) on :
Отправил на hotline3@adastra.ru вместе с конфигурацией.
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Trace Mode так и не захотел соединяться с этим OPC сервером. Кстати клиент KeepWare тоже. Еще один клиент подсоединился, но у него не было прав записи. К сожалению, специалист по OPC сейчас в отпуске и детально рассмотреть сам OPC сервер мы сейчас не можем.
Posted by Kramarenko Stanislav (Участник № / Member № 119) on :
Понятно. Надеюсь, что он хорошо отдохнет, и с новыми силами возьмется за эту проблему
Хотя времени у нас как всегда мало.
А пока направляю на hotline3@adastra.ru дополнительную информацию по серверу, логи и своего тестового клиента dOPCExplorer.