Форум TRACE MODE: техническая поддержка Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 6 » Мониторы Реального Времени / Real Time Monitors » Не удается подключиться к WAGO OPC Server ModbusTCP

   
Автор / Author Тема / Topic: Не удается подключиться к WAGO OPC Server ModbusTCP
Kramarenko Stanislav
Forum Professor / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 119


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Kramarenko Stanislav           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Прошу помощи!
Не удается подключиться к WAGO OPC Server ModbusTCP.

Картина следующая:
В ТМ 6.05.1 настраивается через браузер OPC ИС подключение к тэгам WAGO OPC Server ModbusTCP (version-1 build-13, если вдруг поможет). Созданные источники методом Drag-n-Drop кидаются в узел. Все компилируется и запускается.

При запуске в "Диспетчере задач" кратковременно, а затем периодически появляется процесс OPC-сервера (MBTOPC.exe), в каналах значений не наблюдается, стоит признак аппаратной недостоверности.

В логе появляются записи - "DBG_OPC: = 0"
Переинициализация с помощью @e_OPC не помогает.

Тип данных тэгов: OPC VT_UI2 или REAL. (хотя от этого видимо не зависит)
Имена тэгов имеют вид:
CONTR1vlv/_12NDA10AA003_STAT
CONTR1vlv/_12NDA10AA003_COM
CONTR1vlv/_12NDA10AA003_TIMEOUT
где "CONTR1vlv" - имя контроллера в конфигурации OPC-сервера.

При этом несколько других клиентов нормально взаимодействуют с данным OPC-сервером,
а также TM6 взаимодействует с другими серверами.
TM-5.12 также отказывается с ним взаимодействовать.


Получается, что проблема может быть как в сервере (WAGO), так и в клиенте (TM6 и 5).
Каковы Ваши соображения?...

P.S. Использовать встроенный ModbusTCP не хочу (пока).

Сообщения / Posts 340 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Где можно взять демо-версию этого сервера для проверки ситуации?
Сообщения / Posts 17317 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Kramarenko Stanislav
Forum Professor / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 119


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Kramarenko Stanislav           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Отправил на hotline3@adastra.ru вместе с конфигурацией.
Сообщения / Posts 340 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Trace Mode так и не захотел соединяться с этим OPC сервером. Кстати клиент KeepWare тоже. Еще один клиент подсоединился, но у него не было прав записи. К сожалению, специалист по OPC сейчас в отпуске и детально рассмотреть сам OPC сервер мы сейчас не можем.
Сообщения / Posts 17317 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Kramarenko Stanislav
Forum Professor / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 119


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Kramarenko Stanislav           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Понятно.
Надеюсь, что он хорошо отдохнет, и с новыми силами возьмется за эту проблему [Пдмигивание / Wink]

Хотя времени у нас как всегда мало.

А пока направляю на hotline3@adastra.ru дополнительную информацию по серверу, логи и своего тестового клиента dOPCExplorer.

Сообщения / Posts 340 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

Quick Reply
Сообщение / Message:

HTML код не разрешен. / HTML is not enabled.
UBB код разрешен. / UBB Code is enabled.

Значки Graemlins / Instant Graemlins
   


Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2