This is topic Неправильно задан режим управления каналом CALL.DifSnap in forum Мониторы Реального Времени / Real Time Monitors at Форум TRACE MODE: техническая поддержка.
Добрый день. Примерно раз в неделю зависает вывод на экран, при этом архив продолжает писаться. Любая попытка каких-либо действий приводит к закрытию программы. Как разобраться, что я делаю не так?
[ 18.10.2019, 10:24: Сообщение отредактировал / Message edited by AdAstra Technical Support ]
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Сколько времени эксплуатируется проект? Когда начали возникать описываемые события? Когда были внесены в проект последние изменения?
Есть ли в файле tm6_log.txt (в папке узла проекта) информация, сопутствующая описываемым событиям?
Есть ли в системных журнал сообщения, близкие по времени к указанным событиям?
Не запускаются ли в это время ресурсоемкие приложения (антивирусная проверка, дефрагментация диска и др.)?
В каком релизе Вы работаете?
Posted by ldovg (Участник № / Member № 6822) on :
Проект эксплуатируется около месяца. Примерно дней через пять после начала. Последние изменения были внесены 18 сентября. Файл tm6_log.txt направили на почту. Где находятся системные журналы? Ресурсоемкие приложения не запускаются. Релиз 6.10.2.
[ 29.08.2019, 14:26: Сообщение отредактировал / Message edited by AdAstra Technical Support ]
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Т.е., проблема существует с момента запуска проекта.
3. Какие приложения используются Вами кроме Trace Mode 6?
4. Чтобы выявить возможное влияние внешних факторов, полностью отключите ресурсоемкие системные службы и приложения: - файловые антивирусные проверки, - службу Windows Search, - дефрагментация дисков ("ПУСК/Все программы/Стандартные/Служебные"), - отключите поиск всех обновлений, блокируйте выход с ПК в интернет.
5. Пришлите нам, пожалуйста, файл проекта, папку узла и журналы Windows "Приложение" и "Система" за последний месяц (для того, чтобы мы могли преддложить рекомендации по диагностике функционирования узла).
Posted by ldovg (Участник № / Member № 6822) on :
Отправили запрашиваемую информацию с адреса xxx@yyy. Запустили проект в 15:06, в 15:20 он завис. Проект UST_180918 был переписан в папку UST_180918_1 и из нее запущен. Перед этим запускали тот же проект из другой папки и он проработал без сбоя трое суток.
[ 03.10.2018, 14:54: Сообщение отредактировал / Message edited by AdAstra Technical Support ]
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Причина зависания - в неправильно заданном режиме управления каналом CALL.DifSnap (выборкой из архива) с помощью программы ПрогРесурс.
Почтой отправлен скорректированный проект: выборка задается однократно с экрана ПРОГНОЗ и после ее завершения с экрана однократно запускается программа обработки результатов выборки.
Posted by ldovg (Участник № / Member № 6822) on :
Получено. Большое спасибо.
Posted by ldovg (Участник № / Member № 6822) on :
Добрый день. Работаем в релизе 6.10.2. Создали другой проект. Проект зависает через несколько часов работы, при этом наблюдается бледный экран, часы в проекте не идут. При нажатии курсора на свободном месте Windows выдает сообщение о закрытии программы. Помогите разобраться в проблеме.
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Соберите всю информацию о данной проблеме. О ПК, его характеристиках, какая ОС используется, какое ПО кроме TRACE MODE работает, есть ли видеокарта и пр. В какой момент это проявляется, при каких обстоятельствах, действиях оператора? Все собранные материалы, проект, папку узла проекта после закрытия программы, системные логи Windows (логи из Просмотр событий Windows) пришлите на адрес техподдержки.
Posted by ldovg (Участник № / Member № 6822) on :
Добрый день. Сегодня произошло зависание проекта. Информацию направили на почту hotline@adastra.ru. Проект работал с 21 октября. Кроме него, ничего не работало, никаких действий оператора не было. Интернет был отключен. Перед этим такой же проект, но без архивов работал в течение 6 суток.
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
У нас воспроизвести не удалось, в т.ч. при длительной работе. Проблема носит локальный характер. Выслали в ответ на почту рекомендации по диагностике.