Форум TRACE MODE: техническая поддержка Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 6 » Мониторы Реального Времени / Real Time Monitors » Неправильно задан режим управления каналом CALL.DifSnap

   
Автор / Author Тема / Topic: Неправильно задан режим управления каналом CALL.DifSnap
ldovg
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 6822


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for ldovg           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Добрый день.
Примерно раз в неделю зависает вывод на экран, при этом архив продолжает писаться. Любая попытка каких-либо действий приводит к закрытию программы. Как разобраться, что я делаю не так?

[ 18.10.2019, 10:24: Сообщение отредактировал / Message edited by AdAstra Technical Support ]

Сообщения / Posts 11 | Из / From: Украина  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Сколько времени эксплуатируется проект?
Когда начали возникать описываемые события?
Когда были внесены в проект последние изменения?

Есть ли в файле tm6_log.txt (в папке узла проекта) информация, сопутствующая описываемым событиям?

Есть ли в системных журнал сообщения, близкие по времени к указанным событиям?

Не запускаются ли в это время ресурсоемкие приложения (антивирусная проверка, дефрагментация диска и др.)?

В каком релизе Вы работаете?

Сообщения / Posts 17314 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
ldovg
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 6822


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for ldovg           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Проект эксплуатируется около месяца.
Примерно дней через пять после начала.
Последние изменения были внесены 18 сентября.
Файл tm6_log.txt направили на почту.
Где находятся системные журналы?
Ресурсоемкие приложения не запускаются.
Релиз 6.10.2.

[ 29.08.2019, 14:26: Сообщение отредактировал / Message edited by AdAstra Technical Support ]

Сообщения / Posts 11 | Из / From: Украина  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Т.е., проблема существует с момента запуска проекта.

1. Файл tm6_log.txt не получили.

2. Системные журналы: "Панель управления/Управление компьютером/Просмотр событий/Журналы Windows".

3. Какие приложения используются Вами кроме Trace Mode 6?

4. Чтобы выявить возможное влияние внешних факторов,
полностью отключите ресурсоемкие системные службы и приложения:
- файловые антивирусные проверки,
- службу Windows Search,
- дефрагментация дисков ("ПУСК/Все программы/Стандартные/Служебные"),
- отключите поиск всех обновлений,
блокируйте выход с ПК в интернет.

5. Пришлите нам, пожалуйста, файл проекта, папку узла и журналы Windows "Приложение" и "Система" за последний месяц (для того, чтобы мы могли преддложить рекомендации по диагностике функционирования узла).

Сообщения / Posts 17314 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
ldovg
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 6822


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for ldovg           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Отправили запрашиваемую информацию с адреса xxx@yyy.
Запустили проект в 15:06, в 15:20 он завис.
Проект UST_180918 был переписан в папку UST_180918_1 и из нее запущен.
Перед этим запускали тот же проект из другой папки и он проработал без сбоя трое суток.

[ 03.10.2018, 14:54: Сообщение отредактировал / Message edited by AdAstra Technical Support ]

Сообщения / Posts 11 | Из / From: Украина  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Причина зависания - в неправильно заданном режиме управления каналом CALL.DifSnap (выборкой из архива) с помощью программы ПрогРесурс.

Почтой отправлен скорректированный проект: выборка задается однократно с экрана ПРОГНОЗ и после ее завершения с экрана однократно запускается программа обработки результатов выборки.

Сообщения / Posts 17314 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
ldovg
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 6822


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for ldovg           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Получено. Большое спасибо.
Сообщения / Posts 11 | Из / From: Украина  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
ldovg
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 6822


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for ldovg           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Добрый день.
Работаем в релизе 6.10.2.
Создали другой проект. Проект зависает через несколько часов работы, при этом наблюдается бледный экран, часы в проекте не идут.
При нажатии курсора на свободном месте Windows выдает сообщение о закрытии программы.
Помогите разобраться в проблеме.

Сообщения / Posts 11 | Из / From: Украина  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Соберите всю информацию о данной проблеме. О ПК, его характеристиках, какая ОС используется, какое ПО кроме TRACE MODE работает, есть ли видеокарта и пр. В какой момент это проявляется, при каких обстоятельствах, действиях оператора? Все собранные материалы, проект, папку узла проекта после закрытия программы, системные логи Windows (логи из Просмотр событий Windows) пришлите на адрес техподдержки.
Сообщения / Posts 17314 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
ldovg
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 6822


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for ldovg           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Добрый день.
Сегодня произошло зависание проекта. Информацию направили на почту hotline@adastra.ru.
Проект работал с 21 октября. Кроме него, ничего не работало, никаких действий оператора не было. Интернет был отключен.
Перед этим такой же проект, но без архивов работал в течение 6 суток.

Сообщения / Posts 11 | Из / From: Украина  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
У нас воспроизвести не удалось, в т.ч. при длительной работе. Проблема носит локальный характер. Выслали в ответ на почту рекомендации по диагностике.
Сообщения / Posts 17314 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

Quick Reply
Сообщение / Message:

HTML код не разрешен. / HTML is not enabled.
UBB код разрешен. / UBB Code is enabled.

Значки Graemlins / Instant Graemlins
   


Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2