Может кто сталкивался с такой проблемой. Не обновляются данные с OPCSprutSrv, прочем с сервера CoDeSys.OPC данные обновляются. Обе службы работают в штатном режиме, все запущено на одном компьютере.
Версия МРВ 6.10.2
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Надо провести диагностику OPC-обмена (см. раздел "Системные переменные/Группа Диагностика").
Кроме того, можно задать в конфигурационном файле узла *.cnf соответствующий ключ для протоколирования ошибок OPC-обмена DEBUGON= (см. "Задание параметров работы мониторов" и "Системные переменные/Группа Системные").
Posted by veloledi256 (Участник № / Member № 7333) on :
Правильно я понимаю, мне нужно создать файл конфигурирования узла .cnf и в нём прописать ключ
DEBUGON=70080000 END_OF_CNF
Posted by veloledi256 (Участник № / Member № 7333) on :
Ошибки обмена будут записаны в log файл?
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Файл *.cnf должен заканчиваться ПУСТОЙ строкой.
Ошибки будут будет записываться в профайлерный протокол в папке узла.
Posted by veloledi256 (Участник № / Member № 7333) on :
а если применить такой ключ? DEBUGON=70104310
Что у меня запишется? К сожалению найти описание этого ключа не удалось
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Описания ключа см. в разделе "Системные переменные/Группа СИСТЕМНЫЕ/@Debug/Параметр=0, DEBUG".
Кроме общей информации о загрузке и критических ошибках будут сообщения о потоках, обмене по RS и с электросчетчиками.