Добрый день! При обрыве связи на устройстве (RS485), на стороне сервера у канала пропадает достоверность, но на стороне NLL она продолжает быть TRUE, ждал около минуты, ничего не изменилось. Если я останавливаю и запускаю узел NLL по новой, то на первые секунды 2 атрибут достоверность у канала FALSE, но потом обратно становиться TRUE, откуда он берет эту информацию.
Posted by Nico (Участник № / Member № 5342) on :
каким образом создан канал на стороне NLL и из какого атрибута он получает значение
Posted by Shinkaruk (Участник № / Member № 7675) on :
Канал перенесен drag and drop, из RTM
Posted by Nico (Участник № / Member № 5342) on :
-вообще-то каналы в узел консоль D&D не переносятся -может аргумент CALL.экрана залинкован на канал принадлежащий RTM
Posted by Shinkaruk (Участник № / Member № 7675) on :
Ввел вас в заблуждение, я перенес шаблон экрана в узел NLL, в самом шаблоне экрана есть привязки ко всем каналам (сигналам) находящимися в узле RTM
Posted by Shinkaruk (Участник № / Member № 7675) on :
Я так понял, это относится к моему случаю?
e. Для корректного отображения и управления атрибутами удаленных каналов СОСТОЯНИЕ, ПОДКЛЮЧЕНИЕ, ДОСТОВЕРНОСТЬ надо использовать промежуточные каналы (HEX16/HEX32) на сервере, которые, с одной стороны, передавали бы в CONSOLE упакованные запрашиваемые битовые атрибуты и, с другой стороны - принимали бы команды управления этими атрибутами от CONSOLE. Битовые команды управления в CONSOLE должны упаковываться программным путем.
Posted by Nico (Участник № / Member № 5342) on :
да верно
Posted by Shinkaruk (Участник № / Member № 7675) on :
Что бы 0 бит канала HEX считывал атрибут достоверности сигнала X, бит 1 сигнала Y и т.д. тут только программным путем можно обойтись?
Posted by Nico (Участник № / Member № 5342) on :
Либо программно либо через CALL.MOVE,CALL.Pack/Unpack bits
Posted by Shinkaruk (Участник № / Member № 7675) on :
Можно поподробнее объяснить пожалуйста как работает этот канал для моей задачи?
Posted by Nico (Участник № / Member № 5342) on :
в справочной системе: CALL.LongFromBits CALL.BitsFromLong