This is topic Восстановление связи по МЭК-104 in forum TRACE MODE 7 профессиональная версия / TRACE MODE 7 professional version at Форум TRACE MODE: техническая поддержка.
Здравствуйте. Мы считываем данные с двух контроллеров по протоколу МЭК-104 (передача спорадическая), Ethernet. После запуска RTM данные стабильно принимаются. Но если отключается, а затем снова включается передающий контроллер, либо отключается и вновь подключается кабель Ethernet, то автоматического восстановления связи не происходит. Подскажите, пожалуйста, как настроить канал связи, чтобы происходило её автоматическое восстановление без перезапуска RTM.
Posted by АдАстра. Техподдержка (Участник № / Member № 4) on :
Уточните, в Вашем проекте что показывают каналы Link и Diagnostic?
Posted by PRO100 (Участник № / Member № 9708) on :
Видеоурок пригодился, спасибо. Вот типичная ситуация: происходит применение новой конфигурации опрашиваемого контроллера (PLC). При этом сам перезапуск PLC длится максимум 10 секунд. Для дополнительного контроля связи мы читаем значение секунд из PLC. Если в течение 3 секунд значение не меняется, считаем, что связь с PLC потеряна. По времени всё выглядит примерно так: 1. Всё работает, связь есть, Link=1, Diag=2 2. Начало перезапуска PLC, через 3 сек алгоритм в TraceMode фиксирует потерю связи (сек не меняются), Link=1, Diag=2 3. Примерно на 18-й секунде Link=64, Diag=2 4. Ещё через 60 сек связь восстанавливается, Link=1, Diag=2, снова получаем значение секунд от PLC К тому же, связь то с первым, то со вторым PLC пропадает периодически. Наши коллеги на объекте пока просто фиксируют эти моменты. При перезапуске RTM с проектом, связь восстанавливается моментально. Основной вопрос в том, как нам ускорить реакцию на пропадание связи? Например, как только мы зафиксировали останов значения секунд от PLC, предпринять какие-то программные действия. Объект МО, и, конечно, пропадание связи почти на полторы минуты никого не устраивает.
Posted by PRO100 (Участник № / Member № 9708) on :
Здравствуйте, 24/12/2024 после звонка в поддержку отправил проект на hotline@adastra.ru Пока никакого ответа не получил.
Posted by АдАстра. Техподдержка (Участник № / Member № 4) on :
Рекомендации даны через электронную почту. Ждем результат их применения.