This is topic Техническая поддержка in forum Общие вопросы / Common questions at Форум TRACE MODE: техническая поддержка.


To visit this topic, use this URL:
http://forum.adastra.ru/ultimatebb.php/ubb/get_topic/f/26/t/000085.html

Posted by SCB (Участник № / Member № 412) on :
 
Где можно ознакомиться с условиями получения и что включает в себя "серебряенная" и "золотая" техническая поддержка ?
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
На нашем сайте в Интернет в разделе "Техподдержка" - входите как пользователь БЕСПЛАТНОЙ или КОММЕРЧЕСКОЙ версии пакета и выбираете раздел "Пакеты корпоративной технической поддержки".
 
Posted by SCB (Участник № / Member № 412) on :
 
На сайте все в общем, а меня интересует, например в чем разница между "серебрянной" и "золотой",могу ли я оплатив 400 USD претендовать только на 10 часов сопровождения,если выезд или обучение мне не нужно, или услуги только пакетные? Т.е. более подробно.
 
Posted by Marketing (Участник № / Member № 23) on :
 
Разница между "Серебряной" и "Золотой" корпоративной поддержкой состоит в объёме оказанных услуг и, соответственно, стоимости.

На данный момент отдельно заказать только сопровождение или только выезд невозможно, однако в рамках одного пакета можно за счёт одной категории услуг увеличивать долю услуг другой категории.
 


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2