This is topic Зависание PicRT in forum Мониторы Реального Времени / Real Time Monitors at Форум TRACE MODE: техническая поддержка.


To visit this topic, use this URL:
http://forum.adastra.ru/ultimatebb.php/ubb/get_topic/f/5/t/000012.html

Posted by Den (Участник № / Member № 75) on :
 
Через 6-8 часов работы виснет PicRT (становится белым экран). DrawServ продолжает работать(архивы пишутся). Стало происходить при переходе с версии 5.06 на 5.08. Что бы это значило?
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
При проверках на совместимость, которые проводились нами и нашими пользователями, такая ситуация не встречалась.
Пришлите, пожалуйста, на адрес техподдержки Ваш проект, на котором происходит описанный эффект, с Вашими комментариями.
 
Posted by CONSAT (Участник № / Member № 51) on :
 
У нас возникает тоже самое!
При работе мат.сервера где-то через 1.5 суток работа по COM-портам (работа с Ш711).
И ситуация следующая: индикаторы обмена портов не перемигивают вообще, достоверность каналов - 0, значения старые в каналах, а Ш711 работают нормально.

Все в 5.08 так как в 5.09 по непонятным причинам профайлер не ведет лог!!!
 


Posted by romer (Участник № / Member № 2) on :
 
Уважаемый CONSAT!

1. Описываемая Вами проблема не соответствует запросу Den. Он говорит, что сервер у него работает нормально, зависает графическая консоль. А у Вас - прекращается обмен по последовательному интерфейсу.
2. По Вашей проблеме можно предположить, что либо по причинам физического характера в линии, либо из-за несвоевременного перелючения приемо-передатчиков в конверторах RS 485 одно из сообщений вызвало конфликтную ситуацию в последовательном канале PC на системном уровне. Какие конверторы Вы используете?
Для восстановления обмена в таких случаях нужно использовать канал ДИАГНОСТИКА_RS_reinit для реинициализации последовательного порта. Работа этого канала описана в нашей документации. Сигнал для него может формироватьсякак автоматически по результатам диагностики обмена (канал ДИАГНОСТИКА_контр_1) и недостоверностей в каналах, так и интерактивно.

3. Если "профайлер" не ведет протокол, значит у Вас запущен не профайлер. Это может быть в случае неправильной регистрации продуктов Трейс Моуд. Возможно, последним на Вашей машине был зарегистрирован какой-то другой продукт, не инструментальная система.
Проведите перерегистрацию инструментальной системы.
 


Posted by Moderator (Участник № / Member № 17) on :
 
Уважаемый CONSAT!

Ваш вопрос не соответствует теме топика.
Кроме того, желательно не смешивать в одном топике разнородные вопросы - обмен с Ш-711 и отсутствие протокола у профайлера. Целесообразно каждый вопрос помещать в соответствующий ему раздел самостоятельным топиком или в уже открытый топик подобной направленности.

В следующий раз в подобной ситуации мы вынуждены будем удалять Ваш вопрос из форума.
 


Posted by CONSAT (Участник № / Member № 51) on :
 
Уважаемый romer и Moderator

Мы имели в виду что он виснет и как одно из самых визуальных способов определить это - перемигивание индикаторов на Com-портах(Умерли не только порты...).
На МРВ все отображается нормально.
Супервизор не висит и не ругается и показывает все время одно и то же.

И спасибо вам за доп.инф. А по поводу п.№3 - то непонятно почему в руководстве таких ньюансов нет и мы их получаим от третьих лиц.
А по поводу ДИАГНОСТИКА_RS_reinit - МРВ умер и эти действия не помогают.
 


Posted by Потемкин В.В. (Участник № / Member № 31) on :
 
Уважаемый CONSAT!

По поводу п.№3 - читайте РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ стр. 624-625, все написано.

По поводу ДИАГНОСТИКА_RS_reinit - все работает в ТМ 5.09.

 




Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2