Форум TRACE MODE: техническая поддержка   
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 5 » Мониторы Реального Времени / Real Time Monitors » Зависание PicRT

   
Автор / Author Тема / Topic: Зависание PicRT
Den
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 75


Icon 4 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Den           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Через 6-8 часов работы виснет PicRT (становится белым экран). DrawServ продолжает работать(архивы пишутся). Стало происходить при переходе с версии 5.06 на 5.08. Что бы это значило?
Сообщения / Posts 51 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
При проверках на совместимость, которые проводились нами и нашими пользователями, такая ситуация не встречалась.
Пришлите, пожалуйста, на адрес техподдержки Ваш проект, на котором происходит описанный эффект, с Вашими комментариями.

Сообщения / Posts 17316 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
CONSAT
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 51


Icon 4 отправлено / posted      Профиль для / Profile for CONSAT           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
У нас возникает тоже самое!
При работе мат.сервера где-то через 1.5 суток работа по COM-портам (работа с Ш711).
И ситуация следующая: индикаторы обмена портов не перемигивают вообще, достоверность каналов - 0, значения старые в каналах, а Ш711 работают нормально.

Все в 5.08 так как в 5.09 по непонятным причинам профайлер не ведет лог!!!


Сообщения / Posts 58 | Из / From: Украина  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
romer
unregistered



Icon 1 отправлено / posted            Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Уважаемый CONSAT!

1. Описываемая Вами проблема не соответствует запросу Den. Он говорит, что сервер у него работает нормально, зависает графическая консоль. А у Вас - прекращается обмен по последовательному интерфейсу.
2. По Вашей проблеме можно предположить, что либо по причинам физического характера в линии, либо из-за несвоевременного перелючения приемо-передатчиков в конверторах RS 485 одно из сообщений вызвало конфликтную ситуацию в последовательном канале PC на системном уровне. Какие конверторы Вы используете?
Для восстановления обмена в таких случаях нужно использовать канал ДИАГНОСТИКА_RS_reinit для реинициализации последовательного порта. Работа этого канала описана в нашей документации. Сигнал для него может формироватьсякак автоматически по результатам диагностики обмена (канал ДИАГНОСТИКА_контр_1) и недостоверностей в каналах, так и интерактивно.

3. Если "профайлер" не ведет протокол, значит у Вас запущен не профайлер. Это может быть в случае неправильной регистрации продуктов Трейс Моуд. Возможно, последним на Вашей машине был зарегистрирован какой-то другой продукт, не инструментальная система.
Проведите перерегистрацию инструментальной системы.


IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Moderator
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 17


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Moderator           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Уважаемый CONSAT!

Ваш вопрос не соответствует теме топика.
Кроме того, желательно не смешивать в одном топике разнородные вопросы - обмен с Ш-711 и отсутствие протокола у профайлера. Целесообразно каждый вопрос помещать в соответствующий ему раздел самостоятельным топиком или в уже открытый топик подобной направленности.

В следующий раз в подобной ситуации мы вынуждены будем удалять Ваш вопрос из форума.


Сообщения / Posts 13 | Из / From: 1  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
CONSAT
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 51


Icon 2 отправлено / posted      Профиль для / Profile for CONSAT           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Уважаемый romer и Moderator

Мы имели в виду что он виснет и как одно из самых визуальных способов определить это - перемигивание индикаторов на Com-портах(Умерли не только порты...).
На МРВ все отображается нормально.
Супервизор не висит и не ругается и показывает все время одно и то же.

И спасибо вам за доп.инф. А по поводу п.№3 - то непонятно почему в руководстве таких ньюансов нет и мы их получаим от третьих лиц.
А по поводу ДИАГНОСТИКА_RS_reinit - МРВ умер и эти действия не помогают.


Сообщения / Posts 58 | Из / From: Украина  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Потемкин В.В.
Forum Haunter / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 31


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Потемкин В.В.           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Уважаемый CONSAT!

По поводу п.№3 - читайте РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ стр. 624-625, все написано.

По поводу ДИАГНОСТИКА_RS_reinit - все работает в ТМ 5.09.


Сообщения / Posts 101 | Из / From: Украина  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

   Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2