This is topic Монитор реального времени in forum Мониторы Реального Времени / Real Time Monitors at Форум TRACE MODE: техническая поддержка.


To visit this topic, use this URL:
http://forum.adastra.ru/ultimatebb.php/ubb/get_topic/f/5/t/000045.html

Posted by Renat (Участник № / Member № 619) on :
 
версия 5.11.Продукт Double Force МРВ.Проект на 4000 каналов.Установлен Service Pack 3.ОС Windows 2000.Работа профайлера показывает работу без ошибок.Контроллеры Ремиконты.Архив 1500 мегабайт.Просмотр архива трендами не приводит к нестабильной работе системы ТМ5(происходит иногда просмотр архива).Запуск МРВ проходит нормально без ошибок.Проходит некоторое время(день,2дня,т.е хаотически)и начинается зависание приложения ТМ5.Описание процесса:1.сетевое время не ходит.2.данные не обновляются.3.Выдает сообщение о возникновении журнала ошибок.4.При перезапуске машины стабильная работа ТМ5 наблюдается недолго(полдня,1день и хаотически).Почему? Как? Что нужно для нормальной работы?
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Необходимо уточнить, какой именно модуль - PicRT или DrawServ - вызывает сообщение об ошибке.
Я полагаю, что у Вас недостаточно физически доступной оперативной памяти для устойчивой работы графической консоли. В процессе работы формируются и заполняются буферы, которые ее исчерпывают.
Это можно проверить с помощью Диспетчера задач (вкладка БЫСТРОДЕЙСТВИЕ, раздел ФИЗИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ).
Если Вам не удастся локализовать проблему самостоятельно, пришлите нам скрин-шоты вкладок ПРОЦЕССЫ и БЫСТРОДЕЙСТВИЕ Диспетчера задач, снятых после дня работы. Сообщите объем памяти и тип видео-карты.
Пришлите также свой проект (без СПАД-архива).
И, в любом случае, как я уже писал Вам, следует подумать и принять меры к существенному уменьшению объема архива.
 


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2