Форум TRACE MODE: техническая поддержка   
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 5 » Мониторы Реального Времени / Real Time Monitors » Монитор реального времени

   
Автор / Author Тема / Topic: Монитор реального времени
Renat
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 619


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Renat           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
версия 5.11.Продукт Double Force МРВ.Проект на 4000 каналов.Установлен Service Pack 3.ОС Windows 2000.Работа профайлера показывает работу без ошибок.Контроллеры Ремиконты.Архив 1500 мегабайт.Просмотр архива трендами не приводит к нестабильной работе системы ТМ5(происходит иногда просмотр архива).Запуск МРВ проходит нормально без ошибок.Проходит некоторое время(день,2дня,т.е хаотически)и начинается зависание приложения ТМ5.Описание процесса:1.сетевое время не ходит.2.данные не обновляются.3.Выдает сообщение о возникновении журнала ошибок.4.При перезапуске машины стабильная работа ТМ5 наблюдается недолго(полдня,1день и хаотически).Почему? Как? Что нужно для нормальной работы?
Сообщения / Posts 1 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Необходимо уточнить, какой именно модуль - PicRT или DrawServ - вызывает сообщение об ошибке.
Я полагаю, что у Вас недостаточно физически доступной оперативной памяти для устойчивой работы графической консоли. В процессе работы формируются и заполняются буферы, которые ее исчерпывают.
Это можно проверить с помощью Диспетчера задач (вкладка БЫСТРОДЕЙСТВИЕ, раздел ФИЗИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ).
Если Вам не удастся локализовать проблему самостоятельно, пришлите нам скрин-шоты вкладок ПРОЦЕССЫ и БЫСТРОДЕЙСТВИЕ Диспетчера задач, снятых после дня работы. Сообщите объем памяти и тип видео-карты.
Пришлите также свой проект (без СПАД-архива).
И, в любом случае, как я уже писал Вам, следует подумать и принять меры к существенному уменьшению объема архива.

Сообщения / Posts 17083 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

   Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2